TVD. DELIRIUM
Мы словно Феникс возрождаемся из пепла.
TVD: Delirium
Сообщений 11 страница 12 из 12
Поделиться122 Июн 2017 14:06
Поделиться114 Сен 2017 16:12
ИЩЕТ ЕЛЕНА ДЖОНОВНА СТЕПАНА ДЖУЗЕППОВИЧА
- Мы были в этом зале, когда Клаус внушил мне выключить эмоции. Я думал что опустился на дно в 20-е, но когда я укусил тебя, я не хотел больше чувствовать. Но кое-кто твердил мне, что чувствовать это нормально. Несмотря на боль. Что наши эмоции делают нас людьми. Плохими или хорошими и нельзя терять надежду.
❖ Стефан Сальваторе | Stefan Salvatore ❖ |
|
|
» Отношения: |
Слова кажутся такими лживыми, такими неверными, когда человек своими поступками доказывает тебе обратное. Резонанс, вызывающийся образом того Стефана, которого я знала когда-то и того Стефана, который представал передо мной сейчас, вызывал во мне бурю эмоций. Не в силах справиться с порывами, я душила их, не позволяя выбраться наружу малейшему проявлению. Желания простирались в своих границах от криков и выяснений до сожалений о том, что я не ушла вовремя, оставив Сальваторе наедине с девушкой. Невозможно было понять, откуда во мне эта боль. Да, мы с Деймоном поступили некрасиво и могли бы оставить Стефана в покое. Он казался большим и самостоятельным мальчиком до определённого времени. Вся эта дымка серьёзности риппера развеялась, будто её никогда и не было, когда он стал творить страшные вещи. И что ещё страшнее, словно искусный художник или ценитель красоты, любовался своими проделками. Но я не его психоаналитик, а он не мой пациент. И раз уж сказала, что буду веселиться с ним, то нужно хотя бы попытаться. Но вот присоединяться к нему я явно не буду. Так отвратительно наблюдать за тем, как Стефан упивается своей жаждой. Он пьёт не для того, чтобы жить. Он пьёт для того, чтобы пить. Ему нравится сам процесс. Я уже сталкивалась с его тёмными сторонами и вынуждена огорчить молодого человека. Я не сдамся.
В своём давно забытом амплуа Сальваторе так говорлив, что хочется попросить его притормозить. Не в прямом смысле этих слов, а в переносном. Пытаюсь поддерживать беседу сдержанной улыбкой и кивками головы, несколько раз бросая взгляды на смолкнувшую девушку, сидящую позади нас.
- Хотела. Ты прав, - не вижу смысла пререкаться, ведь Стефан абсолютно верно подметил это, припомнив наши последние с ним беседы, - Это очень хорошо, Стефан. И мне нравится, что ты больше не сокращаешь население Мистик Фоллса. Готова поспорить, что каждый пятый способен на это. Да, пожалуй, чувство вины, - развожу руки в стороны, ухмыляясь ему, - Чувство вины. Чувство, будто я сделала сотню неверных шагов. Но мы, как шахматные фигуры, убрав палец после очередного хода, не можем себе позволить вернуться в прошлое.
Аллегория получилась наигранной, но верной. Надеюсь, что водитель не начнёт углубляться в сказанное мной. Нам хватит и того, что уже имеется между нами. Стефан знал, на какие рычаги давить, как на меня воздействовать, чтобы снова поселить в душе неуверенность или раздразнить меня. У него это получилось. Только ты решаешь, что можно жить без вины, без угрызений совести, как тебе советуют окружающие. Как эти самые окружающие стараются ткнуть тебя носом в неверные поступки.
- Стефан, а куда мы едем? - я была там не раз и уж точно узнаю дорогу, на которой можно разглядеть силуэты чужих костей, - Нет, спрошу иначе, зачем мы едем к нему?
Пододвигаюсь ближе к окну со своей стороны, вглядываясь в окрестности, окутанные ночной мглой. Бояться мне нечего, но встаёт вопрос о том, для чего это нужно Сальваторе. Запугать меня? Или он хочет отвезти что-то Клаусу? И не залезешь же к нему в голову, чтобы узнать о планах и заодно прочистить там все шестерёнки. Какое-то невесёлое веселье у нас намечается. Облизываю губы, поглядывая назад. Можно было предположить, что Стефан везёт в логово к Королю девушку. Есть вероятность и того, что он везёт меня к Никлаусу. Хочет разложить перед ним все карты и сдать меня? Мой союз с Элайджей и стремление к тому, чтобы выдворить гибрида из города вполне ясны, понятны. Он слишком плохо влияет на Стефана. И да, я буду для него мамочкой. И да, я сейчас перекладываю свою вину на чужие плечи. Никто не влиял на младшего Сальваторе. Он тот, кем является. А я та, кто я есть. И нам от этого не убежать.
- Какой смысл в том, чтобы отвернуть всех от себя? Скажи мне. Сейчас. Чтобы никто не сумел причинить тебе боли? - спокойно хочу уточнить этот момент, чтобы понять для себя, чего он добивается и дать ему это.
Он всегда давал мне то, что я просила. Беспрекословно. Только спрашивая, зачем мне это нужно и нужно ли мне это действительно. Если мы расстались, если я есть у Деймона, то это не значит, что кто-то сможет отнять нашу дружбу со Стефаном. Глупо думать о таком, после нашей безудержной, всеобъемлющей и всеохватывающей любви. Я видела его во снах. Я видела нас через 5, через 10 лет. Меня не волновало то, что я была человеком, а он вампиром. Наивно и как-то по-детски, инфантильно. Мой разум обходил стороной каждую мешающую нам мелочь и огромнейшую проблему того, что я бы старела, а он нет. Что я бы хотела семью вместе со Стефаном, а у нас бы её не было. И став вампиром какая-то частичка меня радовалась этому, пусть и всё естество протестовало. Я навсегда останусь для него близким человеком и не дам ему уйти на дно. Не позволю. Постоянно теряюсь и путаюсь. Или всё же это не вера и преданность, а эгоизм? Желание, чтобы Стефан соответствовал моим ожиданиям. Нет-нет, это не так. Узнав, что он был некогда риппером, я приняла его. Приняла и постаралась помочь. Моя любовь к нему не угасала и не угаснет. Такие чувства не могут превратиться в пыль.
- Это неверный путь. Ты должен принять себя. Как ты делал это и раньше. Быть самим собой, не перебарщивая с гневом и живя нормальной жизнью, - скорость нашего движения возрастает, меня вжимает в сидение.
Разница видна сразу. Пару лет назад я кричала и просила остановиться, но сейчас, говори мы о чём-то другом, приятном, я бы визжала от восторга. Открыв перед друг другом своих демонов, убавив идеальность наших отношений, мы могли бы стать более крепкой парой. Но нам нравилось видеть друг в друге безукоризненных людей, всецело снятых под копирку от наших образов идеальных партнёров. Мы ошибались.
---------------------------------------------------------------------------------------------