Dark Ages
авторский мир, postmodern fantasy, магический регресс, начало парусной эпохи, XVI век.
Концепция ✖ Сюжет ✖ Нужные
- Подпись автора
Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.
ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ » ВѢДОМОСТИ И ЗАГРАНИЦА » Dark Ages
Dark Ages
авторский мир, postmodern fantasy, магический регресс, начало парусной эпохи, XVI век.
Концепция ✖ Сюжет ✖ Нужные
Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.
Ждем в игре и сюжете "Книга Хаоса"
Адда де Фле
прототип: Лаура Берлин
нойстрийская дворянка в Дейре
Образ персонажа:
Походит из дома Шательро, третья дочь второго сына брата великого лорда Огюста де Шательро, отданная замуж за Эмонда де Фле, ленника Огюста.
На этом месте тривиальность в биографии Адды заканчивается.
Эмонд де Фле, будущий муж, увидел ее в замковом дворе гранлорда де Шательро и пообещал ее отцу дать за нее пряностей, тканей и серебра по весу самой Адды и всех вещей, которые она пожелает взять с собой. Отец ее, человек азартный и жалкий, к тому моменту ходил в долгах, посему размышлял недолго. Адда отправилась к своей судьбе охотно и с радостью, о чем потом сложили бойкую историю барды, вымарав правду и приукрасив где следовало, как и полагалось для хороших баллад.
Эмонд де Фле оказался нрава крутого, задиристого, разбойного и жадного. Человеком необузданных эмоций и страстей. Он владел леном близ границ королевств Дейр и Ахен, а также целыми двумя замками, названными Реон и Фретевальд. По землям его лена проходил из Ахена торговый тракт. Это обстоятельство и решило основное занятие Эмонда.
Уже через два года широко по северной Нойстрии разошлась молва о чете де Фле, которые со своими рыцарями организовывали нападения на ахенских купцов, держали в страхе приграничные деревни, а также бесчинствовали на территории соседнего королевства, разоряя церкви и хутора.
Роль Адды в основном заключалась в том, чтобы держать в повиновении и безопасности замок, пока супруг был в отъезде, однако среди пострадавших находилось немало купцов, который описывали в компании Эмонда и ее.
Некоторые в Нойстрии смеялись над слухами, другие - в подобное верили. Адда с детства отличалась любовью к погоням и охотам, в том числе соколиным, прекрасно стреляла из арбалета, наездничала, как будто родилась в седле, еще при отце ей разрешили учиться обращению в охоте с копьем.
В любом случае, история с грабежами дошла наконец до короля, Роберта Грифона. К тому времени Адда родила наследника удела де Фле, а Эмонд сделался еще более наглым и необузданным. Ввязался в стычки с соседями и настолько уже надоел, что король приказал гранлорду Шательро приструнить распоясавшегося феодала.
Огюст Шательро, человек недалекий и мягкий, успеха на поприще этом не имел. Влюбленные смогли расправиться с его вооруженным до зубов эмиссаром обманом - пригласив на обед замирения и зарезав вместе с конвоем прямо в стенах замка Реон.
Короне пришлось прибегнуть к помощи агентов разведки и иного успешного в ратном деле феодала, соседствовавшего с де Фле — Ги де Рона, также занимавшегося разбоем. Последний осадил и взял замок Фретевальд, в котором укрылись Эмонд и Адда. Вскоре замок пал, Эмонд был пленен, а Адде с некоторыми верными соратниками, ребенком и достаточной суммой денег удалось бежать под крыло к дальнему своему дейрскому родичу, великому лорду Маредиду из Ардейга.
На дейрских землях, впрочем, мадам де Фле встретил эмиссар Роберта и помощник главы нойстрийской разведки. У него для нее было послание следующего свойства: Эмонд в наказание за свои дела будет проводить время в королевской узнице. А Адда, если хочет получить королевское прощение и сохранить за своим сыном владения, должна разведать намерения относительно Нойстрии готового приютить ее Маредида Ардейга. Ей следовало разведать, не готовит ли он заговор против короны с хозяином Шательро.
Так Адда оказалась в соседнем королевстве и чужом замке. Стала наперсницей младшей дочери великого лорда.
Год спустя Маредид Ардейг взял ее в своей свите в дейрскую столицу, думая приставить к своей внучке Элинор. В столице дела творились из ряда вон — в силу обстоятельств темных и магических там пропал целый король.
Уже по приезду Адда, ведшая активную переписку с нострийскими агентами, получила письмо. Коронная разведка просила ее узнать, что в конце-концов случилось с любимыми пушками Роберта Грифона, которые он отправил для демонстрации и торжественного дара своему шурину, дейрскому королю.Игровая линия и планы:
Интриги, погони, убийства, расследования. Адде предстоит, оставаясь в тени и видимом благочестии, по поручению разведки распутывать жестокую расправу дейрцев над посольством ее родной страны, в котором к тому же состояла ее далекая кузина Эдит. Заодно придется пролить свет на пропажу пушек, оружейных специалистов, а попутно узнать истинные намерения своего нынешнего союзника Маредида Ардейга относительно нойстрийской короны.
В игре для Адды есть и знатные злоумышленники, и невиннообвиняемые жертвы, и союзники, и враги.
На роль можно приходить в паре с персонажем-разведчиком, на которого уже есть гибкая акция.От заявителя: внешность и имя, детали био менябельны.
Я расскажу вам, мессер Эделинг, о короне. То, что мне известно. Существует легенда. Или вернее сказать, дошедшие до нас свидетельства, – Джиневра откинулась на спинку кресла, покачала не опустевший и на четверть кубок в руках, – В период раздробленности и смуты, которая случилась после смерти короля Бренина Хардлинга, впервые было явлено пророчество о короне. К короне мечей, согласно свидетельствам, обращались и после, когда возникали серьёзные наследственные споры, которые были неразрешимы без внутренней усобицы. Как пишет мастер Ингли из Арноса, у истинного короля на челе камни короны становятся подобны крови. Знания о руинах и артефакте прежде передавались от одного королевского чародея к следующему как гарант сохранения стабильности в королевстве. Но, по всей видимости, после бегства предшественника Его Сиятельства Финна, были утеряны. То, что нам известно, мы с мастером Фалько собирали по крупицам. Артефакт этот хранится в руинах в Тихом лесу, где и пропал Его Величество. Место это охраняет мощная древняя магия. Полагаю, именно с ней столкнулась охота.
Ждем в игре
Эррион Элмет
человек, 27 лет, второй сын великого лорда и известнейший рыцарь на королевстве
Orlando Bloom, менябельно
Образ персонажа: настоящий средневековый рыцарь-стяжатель. Рисковый человек, быстрый и ловкий. Будучи вторым сыном великого лорда Гарднера Элмета, богатеет тем, что бросает вызовы самоуверенным воякам всех близлежащих уделов и добивается турнирных наград.
Получил традиционное домашнее воспитание, был оруженосцем предыдущего командора королевской гвардии, сира Ремонда Редфайра. Прославился как искусный турнирный боец, владеющий всеми навыками рыцарского оружия.
Среднего роста, крепок, отличается красноречием и свойственной молодости наглостью. Первый турнир, в котором одержал победу, проходил в Дейре, устроен был Первым лордом старого короля Адальбера. Здесь он победил подряд пять рыцарей, выбив из седла или сбив шлем. Не раз бросал вызов другим чемпионам, странствуя по королевствам Дейр, Ахен и Нойстрии в поисках приключений. В последние годы побывал в трех столицах и на островах, где встречали его торжественно, но без былой радости: владыки земель один за одним стали отказывать своим рыцарям в возможности принимать его вызовы в виду дурной славы о тех разорениях, которые рыцарству Эррион нес, требуя с них за проигрыш богатых выкупов.
Никогда не был женат, выбрав своей дамой сердца женщину, которой не был ровней. Участвовал в ахенской кампании и взятии города Аренхем под рукой принца Меркара Хардлинга.
Что играть: Эррион довольно мобильный персонаж, разъезжающий по турнирам королевств и богатеющий на выкупах и турнирных наградах. Артурианский рыцарь с немалой толикой житейской предприимчивости. Его линия может быть как сугубо той, которую придумаете вы, так и смело вписана в сюжет, где уже играет его отец-лорд. При желании может претендовать на наследство отца, увязаться в сюжет с межусобицей в королевстве Дейр, в которой отец выступает на стороне Эдвина Хардлинга. Вписать его в игру поможем и пожелания учтем. Внешность менябельна.
Хотим видеть в игре
Вайфар Мойред, лорд Ваннедайна, 36 лет.![]()
Образ персонажа: Великий лорд из дома Мойред, правит прибрежным уделом Ваннедайн в королевстве Дейр. Прославился как человек неразборчивый в средствах, рисковый, резкий, удачливый и исключительно мстительный, даже во вред себе.
Приходился младшим братом предыдущему правителю, Экхарту Старому. После смерти Экхарта престол отошел его слабоумному сыну, при котором фактически управляла мать, леди Ульрика. В тот же год на крупнейший город лордства северяне учинили набег столь разрушительный, что смогли осадить его. От сожжения Ульрику уберег Вайфар, подтянувший собранное им войско, включавшее также контингенты малых лордов удела.
Победа принесла ему не только добрую славу, но и выбор: оставить правителем племянника или взять престол самому. На стороне Вайфара были его лорды, удачливый случай, а также поддержка короля Дейра.
Изгнав из города Ульрику, Вайфар получил непримиримого врага, который впоследствии учинял восстания на его землях несколько лет подряд. Только после принесения Вайфаром присяги королю, волнения немного поутихли. Этому способствовала и военная удача нового правителя, а еще готовность ради победы заключать союз с кем угодно и предавать его, когда требовалось.
Удел Ваннедайн достался ему не в лучшем состоянии. Малые лорды не были полностью лояльны, побережье разоряли набеги северян, столица еще не оправилась от грандиозного грабежа. К тому же, за самим лордством закрепилась слава несчастливого, после того, как под Экхартом проломился его старый трон.
Новый лорд сумел оседлать волну. Северян частично разбил, частично привлек на свою сторону, направив против непокорных лордов. В последующие годы прославился болезненным интересом ко всяким чародеям, лекарям, алхимикам всех мастей: тогда ему пришлось искать лекаря для своей первой жены, страдавшей от непонятной и непреодолимой слабости. Овдовев, Вайфар годы поживал сам, а после привез в город новую метрессу, чародейку, которую невзлюбил двор. Обидчив и вспыльчив, как и многие лорды побережья.Что играть: Это готовая идея, может быть использована для игрока с парой, подойдет как в сюжет так и в свободное плаванье, а это значит, что вы можете прибыть в столицу вместе со своей любовницей либо оставаться у себя во владениях и развивать свое повествование там. Упоминался в одной игре - Снег и песок. В любом случае всюду за руку проведем, везде поможем, со всеми вехами игры ознакомим.
Стартовала новая коллаборация по игровой вселенной “Мира Первых”, на которой основан Dark Ages
Сегодня официально стартовала новая форумная ролевая игра Raison D'etre, и совместно с командой Raison D'etre мы продолжим наше повествование о мире Первых, в котором переживала свой расцвет империя древней цивилизации, чье имя утрачено в тени времен и лишь осколки знаний можно найти в древних руинах и загадочных местах, охраняемых духами и чудовищами.
Краеугольные основы лора, физические законы, магическая система и историческое наследие прошлых веков в равной степени будут использоваться в обеих форумных ролевых играх, что открывает для нас великолепные возможности переплетения сюжетов в рамках новой коллаборации.
О Raison D'etre
События игры Raison D'etre разворачиваются в мире, развитие которого приближено к XVIII веку. Играемый континент разделен на множество государств, основными из которых являются воюющее между собой Империя Азгар и Эфриш. В Империи правят Боги, в Эфрише - совет некромантов. В Азгаре магия идет в ногу с наукой, воздушные корабли перемещают грузы на огромные расстояния, аристократы сражаются на рунических мечах, а маги составляют отдельную касту, позволяющую крупным городам функционировать. В государстве некромантов же властвуют маги этой ветки, создав из одного направления целое вероучение, а следом - государственный строй. Некромантия здесь почти полностью заменила науку, а ее государственная важность позволила магам сделать множество блестящих открытий, благодаря которым прогресс Эфриша не уступает Империи.
Здесь ждут: магов Империи, высокородных учеников академий, сепаратистов и некромантов.О Dark Ages
События игры Dark Ages происходят в другом мире, где человечество проживает XIV век, враждуя между собой за власть над магией и артефактами, оставленными таинственными Древними. Кровь этих существ или, как еще их называют, "слуг Богов" также присутствует в некоторых ныне живущих людях и считается очень ценной.
Средневековым государствам приходится бороться за место под солнцем, спасаясь от засухи или волн морозов, убивающих все на своем пути. Грядут войны между Кабирским халифатом и королевством Нойстрией, в то время как в королевстве Дейр идет грызня за трон между многочисленными потомками погибшего короля и в этом сражении люди рискуют пробудить разрушительные силы, оставленные Древними.
Здесь ждут: феодалов различных мастей, чародеев, ученых, беспокойных странников и лихих разбойников.Наша игровая вселенная таким образом становится циклом равновесных повествований, дополняемых разными авторами и их героями, действующими в параллельных мирах и на дружественных форумных ролевых проектах.
"Всю историю своего существования Дейр принадлежал древним богам. В его рощах никогда не прерывались молебны духам, оживившим когда-то землю и воду. Острова поднимались из пучины и вновь были поглощены ею, курганы скрывали в своих темных чревах развалины храмов, но вера Дейра не пропадала ни на миг. Могло показаться, что в самом сердце столицы она была другой, отличной от породившей ее природы. Искусства, в отличие от веры, почти покинули Дейр. Навряд ли кто-то из живущих каменщиков мог бы повторить то, что создал резец древнего мастера. Нынче умельцев зазывали из Нойстрии и Лирии, а им, хотя и обладавшим знаниями других народов, было не под силу передать дух тех, кто жил бок о бок с магией многие столетия".
![]()
Присоединиться | Посмотреть мир | Сюжетные арки
Родичи ждут в игре и в сюжете "Миттельшпиль"
Мелдон Блейтри
Frederick Samson Robert Morice
Второй сын великого лорда Трегора Майлога Блейтри и принцессы Мерион. Рыцарь, королевский посланник, лорд Вудтол, 26 лет
Образ персонажа: Мелдон, как и весь его род, волчьей породы, под стать своему гербу. Честолюбивый человек, выносливый и смекалистый. С хорошей памятью. Особенно, если дело касается нанесенных обид. Грозный боец, неплохой переговорщик, попутешествовал по миру — поначалу оруженосцем рыцаря, а после — королевским послом.
Родился в Блейтоле вторым сыном лорда Морканта Блейтри и принцессы Мерион. Отец его был небеден, но по закону Трегора наследовать все его лордство мог самый сильный из многочисленного рода, включая братьев и прочих дядьев. Поэтому перспективы Мелдона поначалу казались ему туманными.
В 12 лет поступил на обучение к родственнику отца, человеку искусному в военном деле и сильному. Мелдон смог получить у него хорошую рыцарскую подготовку, умение находиться в аристократическом обществе, изучил общеимперский, но более всего любил занятия на открытом воздухе - плавание, охоту, танцы, езду верхом, тренировки с мечом, топором, копьем, боевым молотом и особенно – булавой.
Мать, дабы сыновья до срока не перебили друг друга, по достижении 17 лет приставила его ко двору короля, где он после стал королевским посланником, в каковом статусе устраивал договоры короны с Ахенскими маркграфами и после - нойстрийским королем. Устав от двора, на некоторое время осел в родовом замке, а получив от отца во владение замок Вудтол и земли вокруг него, отправился с малой дружиной туда. Говорили, что лорд Моркант сослал на дальние рубежи сына после какой-то ссоры, впрочем, в замке своем новом он долго не усидел.
Участвовал в нескольких войнах и кампаниях Дейра, а когда трон опустел и лорду-отцу потребовалось снарядить отряд трегорцев в столицу для сопровождения своей сестры Этель Блейтри, с радостью вызвался. В том числе, чтобы удостовериться, что двоюродные братья - Меркар и Бриан Хардлинги не станут претендовать на удел, который он хотел видеть своим.
Игровая линия и планы: заиграем в мартиновском сюжете борьбы за престол, где у нас и варфоломеевская ночь намечается. В игре есть братья, сестра, мать и, конечно, любящая тетушка. Прием по краткой анкете, которую можно сложить из заявки на нужного, которую можно подправить под себя и выкладывать.
От заявителя: не игрался, многого читать о предыдущих событиях не придется - проведем по всем деталькам уже по ходу игры, тг, флуд и врол прилагается. Можно менять внешность, детали био.
Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ » ВѢДОМОСТИ И ЗАГРАНИЦА » Dark Ages