АДМИНИСТРАЦІЯ


ПОСЛѢДНІЯ НОВОСТИ

20.11. У нас завершился персонажный марафон! Далее...

ДЛЯ НАСТРОЕНІЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на оригинальный проект по альтернативной истории Российской Империи начала 19 века. В центре сюжета - магия, признанная на государственном уровне. Маги - привилегированный слой общества. Только здесь - мир Толстого и чары, Наполеон и боевая магия, поэты золотого века и волшебство!

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ

"Гиацинты"Маги-народникиИмператорская семья"Асмодейки"Консерваторы и реформаторыБродячие артистыПерсонажи из книгРусский детектив

ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ РАЗСКАЗОВ » И до весны все дремлет тут [x]


И до весны все дремлет тут [x]

Сообщений 11 страница 13 из 13

11

♫ Обійми мене, обійми мене, обійми
Так лагідно і не пускай,
Обійми мене, обійми мене, обійми
Твоя весна прийде нехай.

Больше всего сейчас Софье хотелось сбежать. По-детски, сердито, словно тебе не разрешают сделать что-то, чего ты желаешь. Но здесь детские игры закончились, здесь не было глупого "хочу! дай!", здесь вмешались вполне взрослые чувства, от которых одновременно было и радостно и больно.
Объятие Андрея сзади и его прикосновение щекой к щеке заставило юное упрямое сердце Сонечки биться чаще и горячее. Значит, ему не все равно на сестру, значит, он тоже любит ее, пусть и не признается в этом. Однако же, чувства Андрея могли все так же оставаться братскими, в то время как старшая дочь Бестужевых-Рюминых уже давно перешагнула эту грань и теперь рассказывала о том, чего никогда не должно было возникнуть. Но это возникло и вырвать это с корнем из трепещущего от смятения сердца было невероятно сложно.
"Не губи..."
От ее признания и ее чувств страдала не только Сонечка - брат тоже попадал под них и не учитывать его позицию и его собственные чувства было бы просто нечестно. Горячие слезы побежали по щекам Софьи, а внутри все перевернулось. Нет, она ни за что не желает зла брату и никому не позволит, чтобы ему причинили боль. Только вот сейчас боль причиняла она сама.
Девушка медленно повернулась в его руках лицом к лицу, крепко обняла Андрея и, прижимаясь лбом к его лбу, закрыла глаза. Она ощущала его теплоту и дыхание совсем рядом, не смела отстраниться и потерять контакт с тем, кого получилось так неосторожно полюбить. Виданное ли дело - влюбиться в собственного брата, в свое отражение, в свою же кровь...
- Я не погублю тебя. - Софья может говорить лишь шепотом, потому что боится разрыдаться навзрыд. Она не настолько несмышлена, чтобы не понимать, какие последствия могут быть у этого чувства и что грозит им обоим. Возможно, хорошо, что у Андрея хватило разума на то, чтобы смочь устоять перед сестрой и не поддаться ее порыву, но сложно, сложно, великий Боже, как же это сложно!
- Так всегда бывает больно, когда любишь? - тихо спрашивает Софья. Она не плачет больше, лишь стоит рядом, не шевелясь и не пытаясь больше препятствовать каким-либо действиям Андрея. Все уже и так понятно, даже своими слезами и капризами она не добьется того, что кажется ей настолько важным и нужным. Сонечка ослабляет объятия, отстраняет свое личико от лица брата и, глядя ему в глаза, тихим, обреченным голосом говорит.
- Если да, то я предпочту никогда больше не любить. - чтобы больше не испытать такого разочарования и такой боли.

+1

12

Так близко. Так тихо. Так жарко.
Казалось, что ее пальчики не выросли с тех детских пор, когда она сжимала ими ладонь Андрея, чтобы не было страшно - такие же тонкие, мягкие, но так по-другому к нему прикасаются, отчего тело бьет нервная дрожь. Закрыть глаза, чтобы не видеть ее так близко, но там, во тьме, в мыслях, она становится еще ближе, и страшно теперь вообще без света. Как легко может женщина управлять мужчиной, сама того не ведая. Не осознавая того, что Соня делает, она уже губит Андрея, хоть и не желает этого. Губит, потому что он никогда не подумал бы даже об этом, а теперь сложно придется ему эти мысли из головы выбросить. И даже мороз не поможет все исправить.
Снежинки не долетали до ее лица, тая от тепла ее дыхания, оседая каплями на ее волосах и ресницах. Он хотел ее ненавидеть, он хотел, чтобы она его возненавидела так, чтобы никогда больше не любить, но тут же сжимал ее плечи, чтобы этого не произошло.
"Всегда? Отчего мне знать, Соня, я ведь не любил..никогда не любил так..." Андрей увлекался какой-нибудь красавицей, но мысли его никогда не задерживались надолго, он встречал другую и влюблялся в нее. Разве что Анна Павловна, порой, возвращалась к нему в мысли, но он скоро ее выгонял, не разрешая себе с нею там встречаться. Что же? С Соней будет точно так же? Но он не сможет не думать о ней - она ведь родная. Солгать ей? Солгать, что все будет хорошо? Что любить не больно? Он не мог.
-Что ж ты у нас такая скорая на решения? - улыбнулся он ей мягко, глядя в индевеюшие от слез глаза. - Любовь...Любовь она на небесах решается. Ты не любишь меня. Бог не разрешает такую любовь. Ты влюблена, увлечена, но...-Андрей, на самом-то деле, никогда о таких вещах не думал, и не думал он и о том, что же такое "любовь", он смеялся над этим чувством, над людьми, сходившими с ума, а вот теперь ему пришлось разбираться, чтобы объяснить младшей сестре урок, который она не понимает. - Любовь всегда взаимна, и если она не взаимна или невозможна, значит это не любовь, а что-то другое, - ведь так просто должно быть убедить себя в том, что ты не хочешь есть, даже если очень хочется. Он сделал еще полшага вперед, обнял ее и прижал ее "всевремядумающую" головку к своей груди. - Разреши кому-то себя полюбить, не лишай другого счастья, - и даже будучи таким еще молодым, Андрей понимал, что заставить женщину себя полюбить практически невозможно. Мужчины только думают, что это они выбирают, что это они решают. кто станет их женой, но жена не та, что выходить в свет с тобой, не та, что рожает и нянчит детей твоих, а та, что засыпает и просыпается с мыслями о тебе. Андрей боялся, что Соня сейчас неправильные решения примет и уйдет с головой в магию, которой он так опасался. Даже отец не сможет, вероятно, противостоять этому. Конечно, лучшим выходом было бы выдать ее замуж, но тогда они ее погубят. Она уже не будет тем светлым лучиком, который врывается в дом ранним утром, который заставляет всех менять свое выражение лица, улыбаться и просыпаться от тяжелых дум. Но ведь Андрей поклялся.  эту клятву он намерен держать.

+2

13

♫ You're my obsession
My fetish, my religion
My confusion, my confession
The one I want tonight

От удивительной чуткости и доброты Андрея все становилось лишь хуже. Будь он как Алексей, он бы одернул ее и сухо сказал, что такое недопустимо, чтобы Соня все забыла, но здесь теплая родственная близость брала верх и Андрей не хотел причинять сестре еще большей боли. Пусть говорил он как взрослый, пусть успокаивал ее, но видела в его взгляде Софья что-то, что не отпускало ее внимание. Она понимала, что Андрей всеми силами не хочет причинять сестре боль и его любовь - иная, не жаркая и страстная, как ее, не желанная, а мягкая тихая и спокойная. Он не желал ее как женщину, в то время как она желала видеть его рядом с собой не просто как брата, а как мужчину.
- Но ты ведь не бросишь меня из-за этого и не уйдешь от меня? - ей вдруг стало страшно, что Андрей может решить, что им обоим лучше будет, если они разойдутся и не станут более видеться. От этой мысли у Сони занемели руки, а взгляд стал метаться. Брат обнял ее и прижал к груди, а Сонечка вцепилась в него, словно от этого зависела ее жизнь.
Останься со мной, прошу тебя, молю, заклинаю... Останься...
- А если я не смогу полюбить его в ответ? - Соня дрожала то ли от холода, то ли от страха, прижимаясь щекой к теплому меху шубы брата. Впервые она настолько сильно боялась непонятного ей будущего, которое может принести ей очередное разочарование. С Андреем было все понятно, она знала его с детства, а вот что будет, если ее полюбит какой-то неизвестный мужчина?
- Я боюсь. - признается девушка, спрятав лицо у него на груди. С ним было хорошо, с ним было просто. А вот с неизвестным человеком любовь создать сложно, для этого приходится продираться сквозь собственные недостатки и притираться друг к другу. Так может и правда лучше не обещать того, чего не сможешь выполнить? Андрей обещает ей  не дать выйти замуж за нелюбимого и стоит ей только сказать... Но нет, Сонечка не собирается так подло поступать с обещанием брата.
- Почему все так сложно? - ее сердце обливается болью непонимания и непринятия.
- Сложно и несправедливо. - упрямость графини снова прорывается сквозь тоскливое отчаяние. Что будет с ними теперь, как они смогут дальше жить с этим?
- Но я постараюсь, постараюсь полюбить кого-то и дать кому-то полюбить меня. Ты только не бросай меня никогда, никогда. - даже думать не смей о том, чтобы оставить в одиночестве в этой зиме.

+1


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ РАЗСКАЗОВ » И до весны все дремлет тут [x]