АДМИНИСТРАЦІЯ


ПОСЛѢДНІЯ НОВОСТИ

10.04. Сегодня нашему проекту исполняется шесть лет! Далее...

ДЛЯ НАСТРОЕНІЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на камерный проект по альтернативной истории Российской Империи начала 19 века. В центре сюжета - магия, признанная на государственном уровне. Маги - привилегированный слой общества. Только здесь - мир Толстого и чары, Наполеон и боевая магия, поэты золотого века и волшебство!

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ

"Гиацинты"Маги-народникиИмператорская семья"Асмодейки"Консерваторы и реформаторыБродячие артистыПерсонажи из книгРусский детектив

ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ ПРОЧИХЪ БЕСѢДЪ » Светский раут нумер три;


Светский раут нумер три;

Сообщений 11 страница 20 из 1000

1

НЕ ЗАБЫВАЕМ ГОЛОСОВАТЬ В ТОПАХ

Отредактировано Александр Каменский (14 Май 2017 11:02)

0

11

Агнесса Воронецкая написал(а):

Ну вообще в этом обществе есть и другие герои и достойные люди) Необязательно так-то чтобы достойные были только среди желающих сломать систему) Вот, например, Кутузов, он же не ломал систему и достойный человек) Или Барклай-де-Толли)) Счастье приносит, когда ты занимаешься достойным делом и видишь, как оно приносит благодатные для отечества плоды) Подвиг на поле боя во имя отчизны приносит, а сидение в кандалах в Сибири -как-то не очень))

Отредактировано Агнесса Воронецкая (Сегодня 14:20:34)

они ведь не сидели в кандалах. они открыли школы для людей, они многому научили население Сибири.

0

12

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

они ведь не сидели в кандалах. они открыли школы для людей, они многому научили население Сибири.

Ну, скажем так, я всю жизнь живу в Сибири и нашу историю знаю) Вообще-то у нас там первые семинарии и гимназии еще в конце 18 века появились, вместе с музеями и библиотеками, у нас там сам Сперанский губернаторствовал еще до декабристов, так что их вклад относительно школ не самый выдающийся, у нас тут к этому времени были нормальные города уже) В кандалах сидели не все, но некоторые сидели, потому что были приговорены к каторжным работам) А не только к ссылке)

Отредактировано Агнесса Воронецкая (14 Май 2017 14:49)

0

13

Агнесса Воронецкая написал(а):

Ну, скажем так, я всю жизнь живу в Сибири и нашу историю знаю) Вообще-то у нас там первые семинарии и гимназии еще в конце 18 века появились, вместе с музеями и библиотеками, у нас там сам Сперанский губернаторствовал еще до декабристов, так что их вклад относительно школ не самый выдающийся, у нас тут к этому времени были нормальные города уже) В кандалах сидели не все, но некоторые сидели, потому что были приговорены к каторжным работам) А не только к ссылке)

Отредактировано Агнесса Воронецкая (Сегодня 14:49:36)

они сидели в кандалах, потом им сделали смягчение, и перевезли уже в поселение, где они строили уже свои деревни, где и работали. Это то же самое, что сейчас говорить - у всех в доме печется хлеб, булочники не внесли никакого вклада. Не все могли учиться в семинариях и гимназиях, потому что за это нужно было платить. То есть ты считаешь декабристов идиотами? За счет того, что кучка идиотов в 600 человек выступила, в верхах все-таки произошли изменения и многие задумались о преобразованиях. Порой из-за тех комаров, которые мешают спать летом соткрытыми окнами, люди изобретают крпежные системы, чтобы приделать сетку. Не согласен я в корне, что это было все неправильно и ненужно. А что касется жен, которые поехали за декабристами, это не любовь, это уважение к человеку и Богу, перед которым они дали клятву верности. Благополучие и счастье строится не там где комфортно телу, а там, где комфортно душе. И если кому-то из женщин, а такие были, было комфортно остаться в Петербурге и совесть никак не терзала, значит не было у них ни любви, ни уважения, и осуждать их за это тоже было нельзя.

0

14

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

они сидели в кандалах, потом им сделали смягчение, и перевезли уже в поселение, где они строили уже свои деревни, где и работали.

То есть первое - Вы все же не отрицаете, что какое-то время они были таки в кандалах?) В то же время и я не утверждала, что они все время были в кандалах) Но то время, которое они сидели в кандалах, образовательного толка от них не было, верно?)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

где они строили уже свои деревни, где и работали.

Опять же пойдем по порядку)

1) Князь Трубецкой - по отбытии каторги в 1839 году поселился в поселке Оёк, построенным еще до него бурятами, а в 1856 году уехал в Москву. То есть не построил никакой деревни.
2) Князь Оболенский - после отбытия каторги в 1839 году приехал в уже существовавшее село Итаницу, с 1841 года живет в городе Туринске, с 1842 года -в городе Ялуторовске. То есть не построил никакой деревни.
3) Муравьев-Апостол - в 1832 году купил себе дом недалеко от Бухтарминской крепости, где и жил, с 1836 года перебрался в город Ялуторовск. С 1856 года живет в Твери. То есть не построил никакой деревни.
4) Кюхельбекер - с 1835 года определен на поселение в город Баргузин. То есть не построил никакой деревни.

Дальше-то по списку продолжать?)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

Это то же самое, что сейчас говорить - у всех в доме печется хлеб, булочники не внесли никакого вклада. Не все могли учиться в семинариях и гимназиях, потому что за это нужно было платить.

Согласна, что некоторые открывали бесплатные школы) Вот Кюхельбекер в Баргузине открыл бесплатную школу, а Трубецкой, Оболенский и Муравьев-Апостол ничего не открывали, так что говорить, что от всех декабристов была образовательная польза тоже неверно) Открывавших школы можно по пальцам пересчитать)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

То есть ты считаешь декабристов идиотами?

Эээ... да) Это моя точка зрения и она имеет право на существование также, как и твоя)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

А что касется жен, которые поехали за декабристами, это не любовь, это уважение к человеку и Богу, перед которым они дали клятву верности. Благополучие и счастье строится не там где комфортно телу, а там, где комфортно душе. И если кому-то из женщин, а такие были, было комфортно остаться в Петербурге и совесть никак не терзала, значит не было у них ни любви, ни уважения, и осуждать их за это тоже было нельзя.

Это тоже твоя точка зрения, а моя говорит следующее: вообще-то у них был еще долг перед своим гербом и честью предков, от которых они отреклись, лишившись прав дворянства, и здесь они тоже поступились честью, забыв и своих родителей и других близких, а некоторые как Волконская бросили собственного маленького сына, забыв о своем долге матери. Так что понятие долга у них было крайне размытое -перед мужем есть, а перед отцом, сыном, матерью, родными и близкими нет. Такое двуличное и слепое отношение к долгу у меня лично ничего кроме недоумения не вызывает)

Отредактировано Агнесса Воронецкая (14 Май 2017 15:17)

0

15

Агнесса Воронецкая написал(а):

То есть первое - Вы все же не отрицаете, что какое-то время они были таки в кандалах?) В то же время и я не утверждала, что они все время были в кандалах) Но то время, которое они сидели в кандалах, образовательного толка от них не было, верно?)

почему же? они руду добывали)) толк есть всегда))

Агнесса Воронецкая написал(а):

Согласна, что некоторые открывали бесплатные школы) Вот Кюхельбекер в Баргузине открыл бесплатную школу, а Трубецкой, Оболенский и Муравьев-Апостол ничего не открывали, так что говорить, что от всех декабристов была образовательная польза тоже неверно) Открывавших школы можно по пальцам пересчитать)

так мы и не говорим обо всех 600! На языке вертятся все только десять или тринадцать, а об остальных вообще забыли, между тем они тоже приносили пользу.

Агнесса Воронецкая написал(а):

Эээ... да) Это моя точка зрения и она имеет право на существование также, как и твоя)

так и не спорю) но говорить мне, что тебе виднее, потому что ты там живешь, тоже не сильно правильно.
История - это такая вещь..не могу назвать ее наукой...где очень многое скрыто. И где гарантия, что то, что рассказывали тебе вернее того, что прочитал я? М? Нет такой гарантии.

Агнесса Воронецкая написал(а):

-перед мужем есть, а перед отцом, сыном, матерью, родными и близкими нет. Такое двуличное и слепое отношение к долгу у меня лично ничего кроме недоумения не вызывает)

а теперь вернемся к Домострою - женщина при замужестве уходит в другую семью и более она уже своим родителям не принадлежит и делает все только во благо своей новой семьи. С детьми, конечно, уже другой вопрос, тут я согласен, что они пострадали просто так, это было безответсвенно, но увы - здесь или пан, или пропал, они шли ва-банк, поставили на карту все. Да,в этой битве они проиграли, но я бы не стал их рассматривать с сознанием человека 21 века.

0

16

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

почему же? они руду добывали)) толк есть всегда))

И этот толк с них взяло именно то государство против которого они боролись) Значит, это государство разумно использовало их возможности))

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

так мы и не говорим обо всех 600! На языке вертятся все только десять или тринадцать, а об остальных вообще забыли, между тем они тоже приносили пользу.

А может и не приносили, как тот же Оболенский или Трубецкой?) Вы же не изучили биографию всех шестисот, верно?)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

так и не спорю) но говорить мне, что тебе виднее, потому что ты там живешь, тоже не сильно правильно. История - это такая вещь..не могу назвать ее наукой...где очень многое скрыто. И где гарантия, что то, что рассказывали тебе вернее того, что прочитал я? М? Нет такой гарантии.

Мне и не надо рассказывать, я работаю только с архивными документами - в Иркутске все есть, все сохранилось -ходи себе в архивы, смотри на старинные дома, которые еще до декабристов построили, музеи да библиотеки) Вклад декабристов не был каким-то особым и выдающимся, они те же самые бесплатные школы в заштатных городишках могли открыть и просто так ради доброго дела и для этого не надо было пытаться сломать систему) А вот когда они были в Питере в 1825 году на Сенатской, им было глубоко плевать, как там учатся детишки в городе Баргузине - верно же?) Зато если надо было, они готовы были убить другого ребенка - цесаревича Александра, и этот вариант озвучивался)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

а теперь вернемся к Домострою

А теперь отойдем от "Домостроя"16 века  и вернемся к 19 веку, до вступления в силу Свода законов Российской империи у нас действует Кормчая книга + указное право императоров и императриц)

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

Да,в этой битве они проиграли, но я бы не стал их рассматривать с сознанием человека 21 века.

Да на них как на не очень адекватных еще тогда смотрели) Напомню, что декабристы первыми пролили кровь, убив героя войны 1812 года Милорадовича и полковника Стюрлера - обоих безоружных, первого в спину и впридачу докалывая штыком, когда он лежал на земле. Эти люди начали свои деяния с крови, а кровь никогда не приводит к добру. Мало того, что они пострадали сами, так еще сколько нижних чинов они подвели? Они вывели на площадь людей, слепо последовавших за ними и вообще не понимавших что происходит, потому как в политике не разбирались, и в итоге они тоже пострадали. Эти люди не имели ни четкой программы и ни опыта управления. К чему они собирались вести Россию, если между собой не могли договориться -чему быть - республике или конституционной монархии? Если читать подлинники их допросов, то есть не копии, а сами вот сканы документов из архивов, а они есть, то картина малоприятная -все друг на друга все валят, все друг друга торопливо сдают в надежде получить смягчение приговора, и то, что их всех 600 не казнили за гос. измену, а ведь можно было, в том величие императора проявилось, а не их собственное. Вот если бы они взяли да и просто поехали поднимать Сибирь, делать благое для населения этой губернии, из любви и желая сделать хорошее дело, тогда никаких вопросов, тогда герои.

Но мы наверное сильно увлеклись, млоды пан) У каждого своя точка зрения, а это как битва между красными и белыми -у каждого своя правда, и нет смысла о ней спорить, мне очень не хочется омрачать этот день ломанием наших с Вами копий, давайте лучше выпьем чаю, м?)

0

17

Агнесса Воронецкая написал(а):

И этот толк с них взяло именно то государство против которого они боролись) Значит, это государство разумно использовало их возможности))

государство довольно глупо использовало их возможности, их можно было взять в союзники и сделать много интересных преобразований в стране - и грамотных.

Агнесса Воронецкая написал(а):

А может и не приносили, как тот же Оболенский или Трубецкой?) Вы же не изучили биографию всех шестисот, верно?)

пока нет, но я работаю над этим)

Агнесса Воронецкая написал(а):

А вот когда они были в Питере в 1825 году на Сенатской, им было глубоко плевать, как там учатся детишки в городе Баргузине - верно же?) Зато если надо было, они готовы были убить другого ребенка - цесаревича Александра, и этот вариант озвучивался)

сомнительное высказывание, потому что:а) конечно же, человек не может думать обо всех бедах каждого человека всего мира, но человек может, столкнувшись с бедой, не пройти мимо - это важнее, чем распыляться о трагедиях государства, попивая чаек на балкончике.
Озвучиваться могло что угодно, как угодно - важно то, какое решение приняли в итоге. Много исторических личностей были жестокими, коварными, но это не делает их менее умными и даже великими. Если бы в свое время Жанна Д.Арк молчала бы, то ее не сожгли бы на костре. Если бы пророки молчали бы,то в мире не было б религий, но они остались бы живы.

Агнесса Воронецкая написал(а):

А теперь отойдем от "Домостроя"16 века  и вернемся к 19 веку, до вступления в силу Свода законов Российской империи у нас действует Кормчая книга + указное право императоров и императриц)

Не пойдет, потому что в сознании людей русских всегда будет Домострой, не у всех, конечно же, но это из разряда психологии. Что уж говорить, если у некоторых в головах это до сих пор.

Агнесса Воронецкая написал(а):

Вот если бы они взяли да и просто поехали поднимать Сибирь, делать благое для населения этой губернии, из любви и желая сделать хорошее дело, тогда никаких вопросов, тогда герои.

Вот здесь соглашусь на сто процентов, потому что я бы так и сделал)
Увы, они были слишком молоды, они были горячими. Я когдачитаю их письма и документы, но думаю иногда, что они игрались в шпионов, как мальчишки, и им этого не хватало. Но все равно мне не хочется считать их идиотами. Идиоты были те, кто за ними пошел безрассудно, если бы вникли и поняли, то и не так все закончилось бы.

Агнесса Воронецкая написал(а):

Но мы наверное сильно увлеклись, млоды пан) У каждого своя точка зрения, а это как битва между красными и белыми -у каждого своя правда, и нет смысла о ней спорить, мне очень не хочется омрачать этот день ломанием наших с Вами копий, давайте лучше выпьем чаю, м?)

и тут я тоже соглашусь, потому что изначальную мысль мы потеряли)))
мой Андрей точно будет в числе декабристов ахах

0

18

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

и тут я тоже соглашусь, потому что изначальную мысль мы потеряли)))

У меня, разумеется, есть контрдоводы, но кто-то должен проявить мудрость и закончить этот разговор первым) Раз я старше, то мужественно приму это на себя) Так Вам налить чаю, млоды пан?)

0

19

Агнесса Воронецкая написал(а):

У меня, разумеется, есть контрдоводы, но кто-то должен проявить мудрость и закончить этот разговор первым) Раз я старше, то мужественно приму это на себя) Так Вам налить чаю, млоды пан?)

эк так аккуратно меня по стенке еще не размазывали)

0

20

Андрей Бестужев-Рюмин написал(а):

эк так аккуратно меня по стенке еще не размазывали)

Разрешите тогда заботливо Вас соскрести кофейной ложечкой обратно в прекрасного молодого поручика?))

Отредактировано Агнесса Воронецкая (14 Май 2017 16:10)

0


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ ПРОЧИХЪ БЕСѢДЪ » Светский раут нумер три;