АДМИНИСТРАЦІЯ


ПОСЛѢДНІЯ НОВОСТИ

19.04. Мы плавно подошли к переводу времени в игре. Читайте далее.

ДЛЯ НАСТРОЕНІЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на оригинальный проект по альтернативной истории Российской Империи начала 19 века. В центре сюжета - магия, признанная на государственном уровне. Маги - привилегированный слой общества. Только здесь - мир Толстого и чары, Наполеон и боевая магия, поэты золотого века и волшебство!

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ

"Гиацинты"Маги-народникиИмператорская семья"Асмодейки"Консерваторы и реформаторыБродячие артистыПерсонажи из книгРусский детектив

ЗАЛ СЛАВЫ



ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » БИБЛІОТЕКА » Народники и их магия;


Народники и их магия;

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

МАГИ-НАРОДНИКИ

Народники - преимущественно маги крестьянского происхождения (но не обязательно), практикующие древнюю народную магию, «магию по наитию». Такие маги не имеют академического образования и, соответственно, официального разрешения на практику. Тем не менее, народная магия насчитывает более тысячи лет своей истории, а современная академическая магия была образована именно из неё.

Во все времена народники всячески охраняли свою магию. Они считали и считают что их магия самая древняя на территории Российской империи и в один день может спасти мир. Невозможно найти рукописную книгу с народной магией, которая не запечатана магической печатью. Среди магов-народников есть Старцы, в их жилах буквально течет магический поток который даже после смерти приносит добро и свет. Народная магия славиться тем что имеет широкую власть над живой и неживой природой и сильно связана с духами.

Информационная справка: современная академическая магия практически избавилась от характерных признаков народной магии, в том числе расширив свой арсенал магических возможностей. В противовес развитию академической магии, народная имеет стабильное преимущество в магии стихий и природы, а так же хранит в себе множество других секретов, поныне неизвестных академикам.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НАРОДНИКОВ

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/962990.png

Маг-народник выбирает один путь: либо подчинять себе всё живое (магия природы), либо неживое (магия стихий). И в том и другом случае он может иметь одну из перечисленных ниже специальностей. Магия природы и магия стихий - противоположны (так как представляют живое и неживое), но, одновременно с этим, они составляют единую магическую систему. Помимо этого, из них выходит третий вид - жидкая магия, к которой может придти как маг природы, так и маг стихий, если научится балансировать на грани двух противоположных видов магий. Также всякий народник может постичь наидревнейший и наисложнейший вид - магию духа.

» Знахари (Знахарь, Знахарка) - это лекари, которые излечивают раны с помощью трав и заговоров. Приготовив снадобье, знахари его заговаривают заклинаниями народной магии. Заговоры воспринимаются или изустно от учителей, или из письменных записей, в изобилии распространенных среди грамотного сельского населения под названием «цветников», «травников» и «лечебников». Произносятся они полушепотом, с целью, чтобы не услышал непосвященный человек (иначе заговоры не имеют никакого значения) и чтобы остались они неотъемлемой собственностью одних только знахарей. Сопровождаются заговоры различными движениями рук и губ для того, чтобы удержать силу слов, или, как говорится, «запечатать замок».

» Артефакторы - это маги, которые изготавливают различные магические предметы как несущие добро, так и то что относится к тёмной магии. На деле же среди народников как такового разделения на тёмную и светлую магию нет, так как все виды связаны между собой и составляют единую магическую систему и если какой-то элемент "выкинуть", система перестанет работать. Сила артефакта напрямую зависит от таланта самого мага. Среди изготавливаемых предметов встречаются: предсказывающие будущее, накладывающие проклятия, амулеты и обереги снимающие последствия магии, способствующие усилению способностей или восстановлению сил и прочие. Артефакты широко используются у магов-народников, а потому артефакторы очень ценятся и пользуются особым уважением.

» Рунологи - интеллигенция народной магии. Народники, наделённые способностями читать и понимать древние славянские руны. В решении каких вопросов могут помочь руны? К ним можно обращаться по всем вопросам, на которые человеку важно найти правильный ответ, ведь через руны маги обращаются к духам, используя руны как иностранный язык для общения с ними. Руны помогают человеку аккумулировать всю энергию для поиска важного решения, помогут человеку лучше понять свой внутренний мир, а также сделать непростой выбор при наличии нескольких вариантов. Помимо этого, рунные символы используются и в качестве амулетов – как отдельно взятые руны, так и их комбинации. Также рунные формулы используются с самой различной – привлечение удачи, защита, исцеление, нанесение вреда и снятие негативного воздействия, наведенного другим человеком. Эффективность работы рунных формул зависит от нескольких факторов, в числе которых – природные способности мага, его теоретические знания и поэтому рунологи считаются интеллигенцией среди народников, ведь кроме магических способностей, рунолог должен владеть грамотой и языком рун.

» Целители - это маги которые умеют лечить людей с помощью маги. В отличии от знахарей, целителям нужны только заговоры и немного магии природы или магии стихий. Они лечат других на порядок быстрее, чем знахари, поскольку им не надо тратить времени на приготовление травяных снадобий. Обычно целители становятся очень популярны среди простого народа после различных бедствий и во время войны. Ведь именно тогда нужно быстро излечивать других. Сам себя целитель вылечить не может. И из-за этого становиться уязвимым, как обычный смертный. Одна из больших организаций для целителей - это Медвежья артель.

» Некроманты - занимаются преимущественно магией, связанной с воcкрешением мертвых и приручением умерших потусторонних существ. По некоторым легендам они сами умершие и вновь ожившие потому, что их души не принял ад (но это лишь легенды среди верующего населения). Некромант имеет способность воскрешать мертвых и вообще вся его магия сильно связана со смертью. Это даже видно из названия - "некро" в переводе с латыни "мертвый". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть. Некромант способен принести и исцеление и помощь кому бы то нибыло. Правда никто не застрахован от того, что после этого, некромант не востребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете что остались живы, так как практически все некроманты народ своенравный. Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром. Потому что "высасывание силы из человека" - это одна из его способностей. 

» Колдун или ведьма - мужчина или женщина, которые занимаются магией. В отличие от других специальностей, колдуны и ведьмы не специализируется на чём-то конкретно, а владеют народной магией в более широком понятии. Так что в трудные минуты они могут заменять кого угодно. Разумеется, по навыкам они будут уступать вышеупомянутым. Среди магов-народников слово ведьма не носит негативного окраса. Так называется любая женщина, занимающаяся магией и не специализирующаяся на изготовлении зелий и амулетов. У ведьм и колдунов есть своя особенность: наблюдая за природными циклами, они обрели способность обращаться в животных и понимать их язык. (Даже если вдруг колдун или ведьма выбрала магию стихий). Каждый колдун или ведьма выбирает один из трёх обликов: ворон, кот и змея. Тот, кто превращается в кошку, понимает язык зверей. Тот, кто выбрал ворона, понимает птиц. А тот, кому ближе змея, понимает язык рептилий и амфибий. Также колдуны и ведьмы в лучшей степени владеют боевыми приёмами в магии.

СПОСОБЫ ПРИОБРЕТЕНИЯ СПОСОБНОСТЕЙ

» От рождения: если оба биологических родителя маги, то высока вероятность что хотя бы один ребёнок будет магом. И чем больше поколений магов в семье, тем выше вероятность.

» По неволе: всякий маг-народник (но никак не академик) перед смертью старается навязать кому-нибудь свою волшебную силу. Поэтому знающие и осторожные люди тщательно избегают брать у него из рук какую-нибудь вещь, даже самые близкие родные стараются держаться подальше, и если больной попросит пить, то не дадут из рук, а поставят ковшик так, чтобы он сам мог до него дотянуться.

» Особые обстоятельства: маги могут появится на свет у обычных людей, не магов, но при особых обстоятельвах, при этом способности у тех проявятся только с наступлением зрелости. Девочка родится у женщины невладеющей магией, если в роду родится подряд семь девушек, а между ними ни одного мальчика, при этом, она будет являться представительницей третьего поколения внебрачных девушек. Мальчики же имеют свою генеалогию: девушка родит девочку, эта принесет третью, а третья четвёртую и родившийся от последней мальчик сделается на возрасте народником.

ТЕХНИКИ НАРОДНИКОВ

Естественно, магия не есть что-то хаотичное. Она сочетает в себе элементы творческого процесса и упорядоченной системы. Так что для достижения какого либо эффекта у народников есть свои техники, которые применяются во всех видах народной магии. Народники постигают сразу все техники и используют либо преимущественно только одну, либо и то, и другое. Важное отличие народных техник от академических в том что маги-народники учатся находить (=ощущать) магию в окружающем мире и управлять ею тогда как у академиков использование только своих сил (=магической энергии).

» Техника плетения: представляет собой трансформацию энергии в нужную форму без использования дополнительных инструментов. Это, так называемое, плетение заклинаний. Маг собирает нити силы и «сплетает» их в нужный узор, который даёт требуемый эффект. Заклинания эти довольно быстры в применении, но маг должен обладать высоким навыком концентрации, иначе заклинание выйдет из-под контроля: либо не сработает, либо ударит по самому колдующему. Всё зависит от сложности операции. Некоторые заклятия будут требовать больше времени, чем заклятия полностью освоенные и отработанные. Это тонкий вид искусства, научиться которому самостоятельно практически невозможно. Сплетая заклинания маг работает с различными векторами силы: сила живой природы, сила стихий и сила на грани живого и неживого. Также есть работа с чистыми потоками силы или чистой силой духа, которая подвластна тем, кто владеет магией духа.

» Ритуальная техника: в ней используются дополнительные приспособления – артефакты, магические круги, печати, формулы, слова и так далее. Ритуал требует подготовки, учёта времени и господствующих сил. Наиболее известные предметы ритуальной магии – посох мага в магии природы и пентаграмма в магии стихий. Владеющие жидкой магией используют и то, и другое. Предметы помогают перенаправлять магическую энергию в нужное русло. Активатором в ритуальной магии служат магические словесные формулы. Принцип ритуальной магии состоит в количестве и качестве используемых приспособлений. Наиболее мощные ритуалы всегда имеют сложную структуру. Короткие магические словесные формулы, жесты и использование не более 1 артефакта (книга, посох, кристалл и т.д.) считаются простыми ритуалами. Эта техника более новая и отличается тем что магическая энергия мага почти не тратится, но обязательно строгое соблюдение ритуала и конечно, много времени уходит на процесс подготовки

» Зачарование: особая техника, доступная магам, позволяющая превращать обычные предметы в артефакты с помощью рун и особых обрядов по наделению предмета силой. Количество и сила рун определяется силой наносившего их мага. Также руны можно наносить на оружие, на предметы, на постройки и с ними же можно проводить обряды. Ограничение одно - материал должен быть органическим (если рунолог выбрал магию природы) или неорганическим (если это магия стихий). Зачарование в основном распространено среди знахарей, артефакторов и рунологов. Но также ведьмы, колдуны или целители могут использовать эту технику при необходимости.

» Техника чакр: в магах есть так сказать "резервуары" способностей и магической энергии, хранящиеся в чакрах. Народник должен практиковать ту или иную магию используя методы зарядки энергией. Правда есть нюанс: нужно направлять скопленную энергию именно в чакры, тогда не нужно будет каждый раз пополнять энергию что удобно для практикующих. Используя только собственную энергию, маг быстро устаёт и если вовремя не остановиться, то выполнение сложных заклинаний долгое время может стоит жизни. Но практика раскрытия чакр требует много сил и времени. Она подразумевает отказ от всех земных радостей и привязанностей (в том числе и отказ от чувств любви, дружбы, семейных отношений). На такое далеко не все готовы пойти, а потому практика обязательная только для старцев. Если все чакры будут открыты, маг сможет прожить несколько сотен лет, поддерживая порядок среди народников. Но стоит хорошо подумать: а нужна ли такая жизнь? Сама техника считается самой древней в магии стихий и пришла к славянским народникам от древнеиндийских магов. С древних времён практика очищения чакр почти не изменилась.

[hideprofile]

Подпись автора

Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.

+1

2

МАГИЯ ПРИРОДЫ

Магия природы - в чистом виде влияние на растительный и животный мир, однако это влияние не распространяется на неживую природу (камни, почву, воду, воздух). Она включает в себя взаимодействие с миром растений, с миром животных и с более эфемерными материями.

Основная деятельность мага природы - защита животного и растительного мира. Маг природы трудится над тем, чтобы добиться союза обычных смертных, природы и духов. Он всегда выбирает мир, где смертный, природа и духи друзья, а не враги. И является посредником между тремя элементами всего живого. Маг природы должен обладать колоссальными знаниями о природе и животных, он должен чувствовать третью составляющую, эфемерные материи, и уметь с ней взаимодействовать.

РАЗДЕЛЫ МАГИИ ПРИРОДЫ


Сила Растительного царства

Сила Зверя

Эфемерные силы

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/52351.png

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/338009.png

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/187281.png

Сила растительного царства заключает в себе взаимодействие с миром растений. Маг-народник может управлять растениями, заставить их цвести или наоборот увянуть. Все, что сложнее, чем цветущие водоросли, можно контролировать правильным применением этого пути. Папоротники, розы, одуванчики и даже деревья — равно подходящие цели для эффектов этого пути, а живая и мертвая растительная материя одинаково попадает под воздействие. Основа любой работы - медитация и активизация энергетических центров («чакр»), как у мага, так и растения.

Эта магия направлена на взаимодействие с миром животных. Звери, птицы, рыбы и рептилии подвластны магу этого пути. Чем более разумно животное, тем подозрительнее оно относится к магу, пытающемуся читать его мыслеобразы (или мысли) и влиять на его поведение. На более развитых животных сложнее влиять, зато с ними можно «договориться», общаясь посредством ментальных образов. Однако примитивным животным труднее внушить сложную мысль, что именно от них требуется, поэтому могут быть ошибки в восприятии ими команд.

Помимо физического проявления природы, есть и духовное. Эти эфемерные силы находятся в сферах жизни. Маг-народник может взаимодействовать с духами и хранителями природы - лешими, домовыми, мавками, русалками и прочими, но не элементалями (духи стихий ему неподвластны). Сперва они просто положительно к нему настроены, затем маг может с ними общаться, влиять на них, общаться с ними и просить о чём-то, уговаривать или успокаивать разгневанное существо. На высоком уровне он может подчинять некоторых из них.

ГРАДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАГИИ

» УЧЕНИК - способен понимать язык животных, но не способен общаться с ними. Такое же происходит в плане общения с духами и хранителями природы. Они положительно настроены к нему, он чувствует их помощь или же просто присутствие. Он может выполнять простейшие заговоры и способен изготовить несложное зелье. Он не может активизировать чакры дерева. (Примечание: у деревьев есть свои энергетические центры. Их может быть от двух до трех. Это зависит от возраста и состояния дерева. Первая «чакра» располагается примерно в метре от основания (земли), вторая - в месте разветвления кроны. Место третьей «чакры» индивидуально).
» ПРАКТИКУЮЩИЙ МАГ -  может общаться с животными и духами природы. Однако, влияние на них ему не удаётся. Он может ощущать поток энергии, идущий от дерева. Может попросить у него помощи. Он может выбрать себе дерево, которое в последствии будет помогать в трудные моменты жизни мага. Ему слабо удаётся разговор с деревьями. Зато маг природы неплохо овладевает техникой зельеварения и способен делать заговоры на любовь, на здравие, на упокой души.
» МАСТЕР -  такой маг уже выбрал себе дерево. Помимо этого, он способен общаться с другими деревьями и знает, что у каждого дерева своя манера общения. Берёзки например бывают ревнивы к другим. Тополь обычно неразговорчив и редко что скажет, как и осина хотя энергию выкачивать они мастерски. А так же он может влиять на животных, сам обращаться в зверя и влияет на духов природы. Мастер в зельеварении и заговорах. Однако, способностью призывать духов, животных и растений от врага не обладает.
» МАГИСТР - способен призвать себе на помощь «Силу Рощи» - всех животных, растений и духов, для защиты родных мест от врага. Мастерские влияют на духов, животных и растений. Умеет договориться с ними и получить достаточно энергии от любого дерева. Использует энергию различных деревьев в различных целях. Например, энергия ивы способна помочь магу приворожить, и отворотить. Так же способен магией трав и деревьев вылечить от любой хвори.

ПРИМЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ МАГИИ ПРИРОДЫ

Все заклинания перечислены в порядке доступности магам определённого уровня - от практикующего мага до магистра. Растения устроены проще животных, поэтому с ними легче работать. Заклинания, связанные с духами - самые сложные потому что видение духов или работа с ними очень сложная задача. Ученики не умеют выполнять никакое заклинание. Разумеется, это не всё. Это только примеры, которые дают простор для творчества на основе изложенного. Самое главное - помнить о логике и знать меру. Маги природы учатся управлять растениями, животными и духами с помощью разных техник. Народник начинает видеть духов, а они его. Маг может попросить растения, животных или духов помочь ему или ответить на его вопросы. Но природа капризна и ими трудно управлять.

1 УРОВЕНЬ - СИЛА РАСТИТЕЛЬНОГО ЦАРСТВА. ЗАКЛИНАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ ПРАКТИКУЮЩИМ МАГАМ» Мудрость трав - одним прикосновением маг может общаться с духом растения. Разговоры, проводимые подобным образом, часто бывают загадочными, но они того стоят - мудрость и опыт духов некоторых деревьев превосходит мудрость легендарных предсказателей. С другой стороны, трава-росичка редко способна предложить серьезные откровения, но может показать лицо последнего индивидуума, ступавшего по ней.
» Сила жизни - маг способен подпитываться силой того или иного растения, получая жизненную энергию. Таким образом он может восстанавливаться после упадка сил, физического истощения или болезни. Насколько быстро маг «подпитывается», зависит от уровня и умений.
» Смена сезонов - маг способен ускорить рост растения или заставить его плодоносить. Также он может заставить цветок увянуть, а дерево сбросить листья летом. Это заклинание не распространяется на погоду. Маг не может вызвать снегопад или дождь.
» Танцующая лоза - управление. Маг может управлять растением, заставлять его двигаться, хватать недругов, менять положение, расти в нужном направлении, плестись как сеть и прочее. Насколько точно растение будет слушаться, и выполнять команды зависит от уровня и умений мага.

2 УРОВЕНЬ - СИЛА ЗВЕРЯ. ЗАКЛИНАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ МАСТЕРАМ» Заимствование способностей - маги-мастера могут позаимствовать часть способностей зверей на время. То есть, с любым животным можно договорится, попросив «подарить» свои навыки на время (обострённое обоняние, ловкость, острый глаз, способность к регенерации, сила медведя и прочее). Но успех заклинания зависит от уровня мага и желание зверя лишиться своих способностей на определённое время.
» Оборотничество - маги-мастера могут обращаться на время в животных, птиц или рыб. Длительность обращения и детализация зависят от умений.
» Чтение мыслей - маг-мастер может общаться со зверем посредством ментальных образов и\или читать его мысли. Более опытные маги могут даже внушить какую-либо мысль (т.е. уговорить делать то что нужно, а не гипнотизировать) любому зверю. Чем сложнее устроено животное, тем сложнее с ним договорится.
» Песнь жизни - можно вылечить или даже воскресить умершего зверя, но заклинание очень сложное. Даже опытным магам не всегда оно удаётся. При плохих результатах можно воскресить умершего наполовину или только навредить раненному. При воскрешении важна концентрация, но даже это не всегда помогает и чаще всего воскрешённый обычно умирает спустя несколько минут. Воскресить можно только того, кто уже умер. Если зверь ранен - его можно исцелить, но быстрота исцеления зависит от тяжести раны животного и уровня мага. На людей это заклинание не распространяется.
» Усмирение - магия природы не предполагает гипнотизирование кого-либо живого, но другие виды магии допускают эту возможность. Так или иначе, маг-народник может усмирить любого зверя и снять с него чары гипноза, вернув рассудок. Однако, заклинание действует если гипноз или внушение было магическим. Если кого-то убедили словами, тут не поможешь. Можно воздействовать только на зверей. Для людей это заклинание бесполезно.

3 УРОВЕНЬ - СИЛА ДУХА. ЗАКЛИНАНИЯ, ДОСТУПНЫЕ МАГИСТРАМ » Дерево-хранитель - со временем у мага появляется свой дух-хранитель. Обычно это Дух старого дерева, который следует за ни повсюду и помогает во всём.
» Духовное видение - маг-магистр может попросить духов поделиться с ним какой-либо информацией. Для этого надо сесть в любое спокойное место и долго-долго медитировать, сосредоточившись на своём вопросе. При успехе маг получит какое-либо видение. Его длительность и детализация зависят от уровня мага.
» Призывы духа - маг-магистр может вызвать какого-нибудь духа и в зависимости от уровня попросить его выполнять свои просьбы или просто поговорить. С духами нужно обращаться бережно, они очень капризные существа. При этом, если они почувствуют хоть каплю злобы, могут запросто исчезнуть. И естественно, дух не появится если маг помышляет использовать его для убийства.
» Призыв великого духа - великий дух - это фактически сама мать-Природа в материальном воплощении. Он дух и покровитель всех лесов. Он управляет ими и путает в лесах тех, кто наносит природе вред. Его можно призвать, но обращаться с ним надо очень вежливо потому, что не каждую просьбу он выполняет. О чём его не надо просить, так это нанести вред природе.
» Гнев природы - управление погодой. Оно очень сложное и под силу только магу-магистру, при условии если он всю жизнь жил в гармонии с природой, никогда не издевался над деревьями, не ел животной пищи и так далее.
[hideprofile]

Подпись автора

Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.

+1

3

МАГИЯ СТИХИЙ

Это в чистом виде влияние на 4 первоэлемента: огонь, воду, воздух и землю.  Так же предполагает создание элементалей и работу с ними. Можно использовать силу магических символов и предметов (пентакля, чаши, кинжала, жезла, посоха), а можно работать с внутренней энергии.

Основная деятельность мага стихий - завораживать воду, огонь, воздух или землю. Так же любой маг должен определить свою стихию. Известно, что в каждом маге развиты все четыре стихии, правда одна стихия выражена больше.
https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/781189.jpg
Таблица соответствий стихийных элементов

РАЗДЕЛЫ МАГИИ СТИХИЙ

Магия огня

Магия воды

Магия земли

Магия воздуха

http://icons.iconarchive.com/icons/arrioch/orbz/128/orbz-fire-icon.png

http://icons.iconarchive.com/icons/arrioch/orbz/128/orbz-ice-icon.png

http://icons.iconarchive.com/icons/arrioch/orbz/128/orbz-earth-icon.png

http://icons.iconarchive.com/icons/arrioch/orbz/128/orbz-air-icon.png

Уникальность магии огня в том, что, в отличие от других магий стихий, магу не требуется наличие стихии в природе - он может самостоятельно создавать огонь. Для этого маг огня использует свою внутерннюю энергию или силу магического ритуала. Магия огня отличается агрессивным атакующим стилем и малым количеством защитных приёмов. В магии огня атака намного важнее обороны. Поэтому у магии огня очень мало оборонительных техник. Магией огня можно:
» создавать огонь;
» манипулировать огнём;
» выпускать огонь из рук или ног;
» использовать факелы.

Используя эту магию, можно управлять водой и её формами. Сила магии воды в её универсальности: оборонительные техники легко переходят в наступательные и наоборот. Вместо простого блокирования атаки противника маг воды может направить его силу против него самого. Таким образом, магия воды использует и атаку, и защиту, при этом быстро переходят от воды к газу и льду. Магией воды можно:
» перемещать и формировать массы воды;
» менять температуру воды;
» проводить манипуляции снегом или льдом;
» изменять давление воды.

Магия земли близка магии воды тем, что здесь тоже важен баланс между защитой и атакой. Однако маги земли предпочитают останавливать и разрушать атаки противника, а не перенаправлять их, оставляя решающий удар за собой. В магии земли лучшим магом становится тот, кто полностью освоил тактику выжидания нужного момента для атаки. Магией земли можно:
» заставить куски земной тверди двигаться или летать;
» разрушить валун или сжать куски до образования нужной формы;
» манипулировать песком, углём, кристаллами, пылью.

Магия воздуха - самая динамичная из всех магических искусств. В ней доминируют оборонительные техники и считается что идеальная техника - оборона и уклон от атак. В большинстве приёмов магии воздуха маг должен накапливать энергию с помощью замаха, вращения, набирая воздух в лёгкие или вращая предмет. Также очень часто применяются круговые динамичные движения. Тут чем быстрее действует маг - тем лучше. Магией воздуха можно:
» манипулировать потоками воздуха;
» менять давление потоков воздуха;
» изменять температуру воздуха.

Духи, звери и растения магам стихий неподвластны! Знахари, выбравшие магию стихий могут заговаривать воду или огонь, делая их лечебными, помещать любую стихию в сосуд и с помощью слов делая из него амулет или оберег.

ГРАДАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИЛЫ

» УЧЕНИК - чувствует энергетику стихий, но неспособен управлять ни одной стихией. При большой концентрации и правильном проведении ритуала может вызвать лёгкие измения стихий: вызвать лёгкий бриз, создать волны и\или искры, сдвинуть камень и прочие элементы земли.

» ПРАКТИКУЮЩИЙ МАГ - может воздействовать на все четыре стихии на среднем уровне. Контролировать огонь, воду, землю или воздух, создавать элементы для защиты или нападения: огненные шары, водяные хлысты, метать камни, создавать ветер. Тем не менее, создание элементалей, а уж тем более управление им неподвластно. Точно также как применение воды или огня в лечебных целях. Зато маг природы неплохо овладевает техникой заговора и способен делать заговоры на любовь, на здравие, на упокой души.

» МАСТЕР - такой маг может в совершенстве подчинять стихии и создавать из них сложные элементы. Способен концентрироваться сразу на двух стихий и применять их вместе. Один нюанс: невозможно зачарование противоположных стихий одновременно, огонь и воду, например. Тем не менее, одна стихия всегда будет доминирующей, в зависимости от того какая пентаграмма начертана. Способен создавать элементалей, но неспособен ими управлять. Как правило, элементали мага-мастера существуют недолго и быстро распадаются.

» МАГИСТР - его элементали существуют столько сколько нужно магу, распадаясь лишь по команде. Они полностью подчинены магистру, точно также как и исцеляющие свойства воды и огня и стихийные бедствия земли и воздуха: землятрясения, цунами, ураган.

МАГИЯ СТИХИЙ В МИРЕ

Если представить мир стихий относительно мира человека в виде ромба и провести через него три горизонтальные линии, то средняя линия будет символизировать горизонт по которому ходит человек.
- Линия на треугольнике, направленном вверх является символом воздуха.
- Треугольник выше линии горизонта символизирует стихию огня.
- Треугольник ниже линии горизонта символизирует - стихию земли.
- Линия на треугольнике направленном вниз символизирует течение воды.

Магия стихий чем то схожа с Ньютоновской физикой. Последняя работает в частном случае, когда события происходят на космическом теле диаметром близком к диаметру земли, с массой, близкой к земле и так далее. То есть, Ньютоновская физика описывает законы применительно к частному случаю под названием планета Земля. Магия стихий также работает в очень узком диапазоне существования особи под названием человек.

Схема деления стихий основана на трех состояниях вещества:
* воздух - газообразное;
* вода - жидкое;
* земля - твердое;

Огонь, символизирует фактор воздействия температуры или энергии. Стихия огонь также имеет состояние вещества - плазма.
В зависимости от соединения стихии огонь со стихией вода - последняя может переходить из одного физического состояния в другое. Если огня (низкая температура - холод) нет совсем, вода превращается в лед, при избытке стихии огня, вода превращается в пар. В нормальном состоянии (в диапазоне температур, благоприятном для проживания человека на планете Земля) вода находится в жидком состоянии.

Каждая стихия имеет свой предмет для совершения ритуала. Чтобы ритуал произошёл успешно, надо погрузить предмет в нужную стихию. Таким образом, чтобы подчинить землю, надо положить пентакль (предмет из дерева изображающий пентаграмму) на землю; для воздействия на воздух маг должен держать кинжал в руке; для зачарования воды налить воду в чашу, а маги желающие подчинить огонь должны поместить частично или полностью жезл в огонь. И всё это должно происходить в центре пентаграммы, начерченой особым образом. (См. "Пентаграмма в Стихийной магии" )

Пентаграмма в Стихийной магии

Пентаграмма символизирует четыре элемента магии стихий: землю, воздух, воду, огонь. Это древнегреческий символ, применяемый в раннем христианстве. Так маги-народники используют опыт предков чтобы подчинить стихии.

Поскольку лучей у пентаграммы пять, то возникает соблазн вывести туда еще какой нибудь символ, в данном случае таковым символом является - Дух (= Энергия). Можно управлять четырьмя стихиями, но управление духом магам неподвластно. Духом считают элемент лежащий в основе всего - немодулированная энергия. А поскольку любое управление - это модуляция энергии, то начиная управлять мы уничтожаем не модулированную энергию и создаем энерго - информационную структуру. Четыре элемента магии стихий являются сложившимися энерго - информационными структурами.

Поскольку энергия едина, то разные стихии отличаются друг от друга только частотой вибраций. Это подобно тому как включив радиоприемник мы меняем настройку и слушаем разные станции - разница в настройке на частоту (88.3 Мгц или 100.1 Мгц). Маг входит в контакт со стихиями, путем симпатической магии - магии подобия. Если надо соединиться со стихией огня, то разогреваем себя, или использует горящую свечу или открытый огонь костра. Сходные вибрации входят в резонанс взаимно усиливая свои колебания. При этом маг получает возможность контролировать стихию, с которой вошел в контакт. В силу ограниченности способностей у магов, возможность воздействия на стихию ограничена небольшим расстоянием, но это расстояние для одних ограничено сантиметрами, а для других километрами.

Пентаграмма, в зависимости от направления движения называется заклинательной (разрушительной) или очистительной. Деление довольно условно и связано с направлением движения солнца по небосклону. В северном полушарии солнце движется по небосклону по направлению часовой стрелки, что считается положительным фактором (в северном полушарии, соответственно). В южном полушарии движение солнца происходит против часовой стрелки. Приведенные выше схемы заклинательной и очистительной пентаграмм нарисованы с учетом проживания в северном полушарии. Иногда движение по ходу солнца называют созидающим, а против - разрушительным. Перевернутая пентаграмма, как правило рисуется для проведения операций негативного характера.

Очистительная пентаграмма

Заклинательная пентаграмма

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/48824.jpg

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/822293.jpg

Считается, чтобы пентаграмма была посвящена какой то из стихий, она должна начаться с определенного места и проходить в конце первого отрезка луча через вершину пентаграммы, посвященную стихии. К примеру...
https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/270252.gif
https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/963670.jpg

!!! Прорисовка пентаграммы заканчивается на том месте, с которого начиналась.

[hideprofile]

Подпись автора

Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.

+1

4

ЖИДКАЯ МАГИЯ  - МАГИЯ НА СТЫКЕ ПРИРОДЫ И СТИХИЙ

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/164698.png
Магия природы и магия стихий противоположны, так как первая даёт власть над всем живым, а вторая над неживым, но они составляют единую магическую систему. Жидкая магия располагается между природы и стихиями и является тем самым мостиком, соединяющим эти две магии в единую систему.

По сути, она схожа по технике с природной магией и чем-то напоминает управление растениями, только в этом виде магии предметом управления являются жидкости внутри человеческого тела или тела животных, которые больше чем на половину состоят из жидкости (воды, например). Это очень сложно и требует высокой концентрации мага и гораздо сложнее управления растениями. Подпавший под влияние жидкой магии, находится под полной властью мага и действует наподобие марионетки.

Это противоречит принципам магии природы, так как больше напоминает управления стихиями и элементалями, но в то же время маг-народник может управлять живыми существами. Именно поэтому жидкая магия является чем-то средним между природой и стихиями и в то же время жидкая магия из-за своей сложности не является видом, обязательным к изучению. И к этому виду могут придти маги выбравшие как природу, так и стихии.

СПЕЦИАЛИЗАЦИИ В ЖИДКОЙ МАГИИ

Итак, что же умеют в этом виде магии народники, согласно своей специализации? Естественно, стоит понимать что далее перечислены только примеры, для лучшего понимания связи специализаций с видами магии. Всё ограничивается только логикой и вашей фантазией. Также стоит заметить что всякие народники, выбравшие жидкую магию в качестве основного инструмента ритуалов и прочих техник используют кровь человека или животного.

» Знахари со временем учатся использовать заговоры и ритуалы магии природы и магии стихий. По сути, являясь такими "универсальными бойцами". Отличие только в том что тут нужно вдвое больше знаний, вдвое больше времени на изучение да и подчиняя сразу и живую, и неживую природу невозможно угнаться за мастерством знахаря только в одном виде магии.

» Артефакторы могут использовать и органические материалы (растения, древесина, когти, рога) и таковыми не являющиеся (огонь, воду, камни, воздух) и делать из всего этого артефакты, с помощью ритуалов, обрядов и прочих техников наделяя предметы магической силой с помощью зачарования. Также способны зачаровывать песок, лаву и другие элементы, не относящиеся к одной конкретной стихии.

» Рунологи могут создавать и читать руны из органических и неорганических материалов. Что касается рун стихийной магии: для работы с некоторыми рунами нужно направлять потоки воды, огня или воздуха, чтобы получить результат. Способен подчинять сразу несколько стихий или все сразу.

» Целители постигают жидкую магию, для того чтобы останавливать кровь, снимать отёки и направлять жидкости внутри организма в нужном направлении.

» Некромантам доступны живая и не живая энергии. Это значит что помимо привычной связи с миром мёртвых (что бывает у выбравших живую природу) некромант может "выжать" всю влагу из растения, животного и даже человека (редко, но бывает) чтобы создать воду, "выдуть" из всего живого энергию и силы либо выжечь живое изнутри. 

» Ведьмы и колдуны учатся управлять животным или человеком как марионеткой, как одним человеком, так и несколькими одновременно. Способности к жидкой магии у них усиливаются в полнолуние и ослабевают днём.

КРОВЬ - ОСНОВНОЙ ИНСТРУМЕНТ ЖИДКОЙ МАГИИ

Кровь - сама по себе уникальная вещь. Она жидкая и напоминает воду, но является элементом живой природы. Именно поэтому в народе жидкую магию именуют магией крови. Это немного неправильное название, так как народники в этом случае работают со всеми жидкостями в живых организмах, даже несмотря на то что делают упор на кровь.

Кровь сама по себе содержит жизненно необходимую информацию, несет в себе различные частицы и обладает уникальными типами энергий на тонком уровне. Кровь обладает самой большой энергетикой из всех элементов, находящихся в теле живого организма индивида. При кровопролитии выделяется огромные потоки энергии колоссальной силы, вызывая довольно сильные эффекты и изменения в окружающем мире при правильном использовании, а так же при ошибках в использовании.

Кровь имеет следующие свойства по своему влиянию:
» Ею можно освящать предметы так, что их невозможно переосвятить и очистить. Объясняется сие свойство в том числе и группой крови - что с ней не делай, а группу и резус кровь и не сменит, и всегда несет только свою программу.
» Можно использовать её в качестве катализатора огромной силы. Порой неуправляемой.
» Она является основным элементом ритуала (приворот, проклятье на крови, исцеление кровью, кровавые жертвы, и прочее).
» Ею можно связывать канально и открывать новые связи (кровное братство).
» Она является пищей для духов, вбирая частички души и энергии индивида и притягивая различных сущностей и существ из иных миров, маня своей выделяемой энергией. 
» Она является реагентом для приготовления чего-либо. К примеру при создании палочки или посоха, помимо набивания травами туда нужно капнуть капли крови.
» Ею можно заменять краску и чернила, для скрепления документов и договоров, для рисунков символов, печатей, подписей.

РИТУАЛЫ ЖИДКОЙ МАГИИ НА КРОВИ

Подобные ритуалы чрезвычайно опасны, поскольку обеспечивают вызываемым силам (и хорошо, если хватит умения вызвать, кого вызывают, чаще же вызываются сущности несущие зло, которые питаются силами других, и которых кровь привлекает уже сама по себе, а проводя подобные действия с использованием своей крови, маг по сути приглашает к себе всех, кто находится рядом) полный контроль над вызывающим, которого том может и не осознавать. Не приходится поэтому удивляться, что после подобных ритуалов их участники часто заканчивают жизнь самоубийством или сходят с ума.

» Ритуал смешения. Здесь можно выделить два способа. Первый широко известен как «братание». Одним и тем же предметом два человека наносят себе небольшие ранки и соединяют их так, чтобы края их соприкоснулись, а кровь перемешалась, при этом ранки наносят себе они сами, как знак того, что ради своего будущего родича, в будущем и настоящем они не пожалеют своей крови и жизни, потому во время ритуала добровольно ее отдают и добровольно терпят боль как тень смерти. Совершив подобный ритуал, его участники могут считаться фактическими кровными родственниками. Второй способ смешения крови «венчальный», и он представляет собой гораздо более сложный ритуал, чем братание. Призывается нежить, режется плоть друг другу, смешивается кровь двоих с вином и выпивается обоими.

» Проклятия. Если говорить о родовых проклятьях, то последние передаются из поколения в поколение через память Рода, то есть через кровь. И чем сильна память предков в человеке, тем сильнее будет отражаться на нем проклятье. По сути это программа, прописанная в каждом, кто несет в себе пораженную кровь. Существуют родовые проклятья, живущие не в крови, а только на уровне эмоции, на астральном, и поддерживающие сами себя за счет страха проклятья и веры в него. Подобные вещи можно нейтрализовать психологической работой. Как правило это программы «на неудачу». Те же, которые идут на уничтожение Рода и прописаны в крови, не зависят от «верю-не верю», они работают, вызывая болезни, вплоть до смерти. Ставятся такие проклятья, как правило, с использованием крови члена рода, которая привязывается энергетически к чему-либо, связанному со смертью.

ЗАКОНЫ ЖИДКОЙ МАГИИ

» Все правила соблюдаются и трактуются только в своем прямом смысле, не имея ни обходных путей ни "лазеек", все понимается и осуществляется в прямом смысле, согласно трактовке, все правила обязательны к исполнению и соответствуют всем законам вселенной.
» Любая кровь и любая жидкость из живого организма - есть сила, в той или иной степени, в зависимости от себя самой и формы проведенного акта.
» Жидкая магия сложна, сильна и малоуправляема.
» Наибольшую силу в ритуале на крови имеет добровольно отданная кровь.
» Смертельные жертвоприношения в жидкой магии происходят довольно редко, и в жертву в них приносятся в основном птицы. Но сейчас маги стараются обходится без жертв.
» В древности и сейчас (но очень редко и в крайних случаях) использовали в качестве жертв людей. Потому существует правило относительно жертвоприношения. А именно, жертва  не может быть моложе 25 лет.
» Для ритуалов на крови не подходит:
Кровь девственниц и девственников, так как этот вид крови не раскрылся на энергетическом плане и полностью пустой для ритуалов, не познавшие страсть секса и наслаждений, не могут использовать и раскрыть всю свою энергию и её потенциал через кровь.
Кровь младенцев, так как она не несет в себе многих основных функций и не пригодна для этого.
Кровь алкоголиков, больных с заболеваниями крови личностей и прочая "больная кровь" - это грязная кровь, не подходящая к полному использованию. 
Кровь кошек и других священных животных у народников.

В общем, жидкая магия - путь в один конец. Научившись контролировать людей и животных, и использовать кровавые ритуалы, народник теряет связь с добрыми духами и те неохотно идут с ними на контакт, а чаще, вообще, стараются избегать такого мага и заслужить их доверие уже невозможно. Злых духов можно же привлечь или уговорить на сотрудничество только кровью или жертвой. Причём связь с живым теряется в зависимости от уровня владения. С людьми сложнее, но в общем, жидкую магию не особенно жалуют в обществе и вне общин народников она существует разве что на уровне легенд (никто точно ничего не знает, но все боятся).
[hideprofile]

Подпись автора

Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.

+1

5

МАГИЯ ДУХА - ОСНОВА ОСНОВ

Народники, постигшие магию природы, стихий (но никак не жидкую магию!) могут продолжить практики и выйти на совершенно новый уровень - магию духа. Это самая опасная магия, а потому даётся не каждому, а только тем кто силён духом, правдив умом и чист сердцем. Опасна она тем, что при духовной неустойчивости маг может потерять свою энергию или погибнуть.

Магией духа владеет нежить. Это самый древний вид магии. Считается что всё началось с того что духи показали людями как управлять энергией и люди научились применять все остальные виды. (Но эти сведения не дошли до академиков). Нежить использует магию энергии в более широких и неизвестных народникам способах. Эти способы маги пытаются постичь, чтобы углубить свои знания в магии духа. Все старцы в артелях умеют управлять энергией чтобы забирать и давать способности к магии, однако только избранные постигают все разделы и уровни. Причём дело не во времени изучения и практики, а в личности самого мага. Любой маг-народник в последние минуты жизни обретает магию энергии и передают свою способность кому-то другому, через предметы. Тем самым, они отдают свой дух и их магия реинкарнируется в теле другого человека.

РАЗДЕЛЫ МАГИИ ДУХА

В магии духа можно управлять энергией, чистым светом  и\или что-то\кого-то очищать. Обычно народник постигает все разделы. А так, магия духа, основой которой является экзорцизм, очищение и освящение (магическое, а не православное!) пространства, изгнание сущностей, нейтралицазия энергий, работа с чистой силой, является весьма сложным видом магии, то у народников стоит выше магии природы, стихий и жидкой магии. Основная работа магии Духа лежит в эфемерном пространстве, с понятиями души и духа. Отсюда берет начало псионика, телекинез, гипноз, телепатия, воззвания к высшим силам (духам) - да и вообще, всякая магия. Маги практикующие магию духа обладают сильной эмпатией и сильными эмоциями, а так же стремлением помогать.     

Магия Энергии

Магия Света

Очищающая магия

» Основная деятельность мага энергии - использовать энергию своего тела, забирая способность к магии у других людей или восстанавливая её, а также управлять собственной внутренней энергией и отделяться от своего тела. Любой приём магии духа очень трудный и занимает много времени и сил, являясь, по сути, обменом энергией или управлением своей. Любой приём надо начинать, с того чтобы позволить энергии другого мага завладеть тобой и впустить в свою душу и только потом можно управлять ею. У академиков есть такой вид, но он только сводится к восполнению утраченной магической энергии и считается самым простым, а у народников наоборот.

» Основная деятельность мага света направлена на истребление зла и защиту. Такой маг препятствует внедрению злых потусторонних сил в наш мир, охраняет простых людей и магов от зла, а именно от нежити: различного рода астральных и физических монстров и сущностей. Он должен обладать колоссальными знаниями о различных существах, духах, сущностях. О способах борьбы с ними и противодействия, а так же изгнания и уничтожения. Маг, освоивший этот раздел, несет мощь света, использует магию защиты и атаки на основе света, знает техники печатей, влиянием на определённый участок пространства (в обиходе: "аурами", однако к ауре это не имеет никакого отношения!).

» Основная деятельность очищающей магии направлена на исцеление и помощь в эфемерном плане, а именно снятие, диагностика, и работа с исковерканным психополем (проклятия, порчи) и восстановление человека, животного, предмета, места в состояние до магического воздействия. Заклинания этого раздела – снятие "мелких пакостей" наложенных на человека, "дары" на определенное время (к примеру способен наделить ученика особым зрением), благословения, устойчивости к окружающей среде (сделать теплее мерзнущему человеку, убрать скольжение по льду и т.д).

ГРАДАЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИЛЫ

» Маг-ученик: Когда маг входит в помещение, у окружающих возникает ощущение того, что в комнате стало светлее. Может преломлять солнечные лучи, пуская небольшие солнечные зайчики. Может подобно линзе преломлять небольшой пучок света, который способен поджечь бумагу или при долгой концентрации что-то выжечь на дереве. Чувствует присутствие очень сильных магов и существ. Способен чувствовать ауру человека, различает больную и здоровую ауру, в зависимости от способа восприятия окружающего мира. Одни чувствуют запах ауры, у других возникают вкусовые ощущения, у учеников с визуальным восприятием появляется способность зрительно различать нездоровую ауру, по изменению её цветовых оттенков.

» Практикующий маг: Увеличивается острота ощущений от существ или магов. Может улучшить настроение человека, находящегося в депрессии, направив на него окрашенный положительными эмоциями свет. Может забирать чужие негативные эмоции. Все существа чувствуют в нем силу. Силу и присутствие других существ отличает безошибочно. Может создавать поток света, сжигающий не мертвую плоть. Способность сканирования ауры на значительном расстоянии, при сохранении зрительного контакта, без визуального контакта. Способен различать в сканируемой ауре чёткую локализацию повреждения. Контролирует процесс избавления от негативной энергии. Способен ослепить вспышкой света, если у противника не были закрыты глаза. Может создавать любые узоры и формы из излучаемого ими света. Способен забирать или возвращать магические силы, но не накладывать, так называемую, вечную печать (то есть, вернуть или забрать силы сможет любой другой маг).

» Маг-мастер: Может заполнить светом, разъедающим не мертвую плоть и рассеивающим тьму помещение площадью не более ста квадратных метров. Радиус направленного светового потока достигает метра. Световой фон достигает десяти метров в диаметре. Маг полностью контролирует проявление света. Способность воодушевить, наполнив уверенностью в собственных силах людей, убедив в правильности своей идеи и направив действовать во имя назначенной цели.  Способность сканирования ауры на расстоянии до 40 м, способность к считыванию ауры человека по принадлежащим ему вещам и рассказать о человеке всё. Может воздействовать на ментальное тело, изменяя его состояние, благодаря изменению энергетики астрального, эфирного и физического тел. Способен лечить раны, нанесённые проклятым оружием, и болезни, относящиеся к разряду проклятий, перераспределять негативную энергию проклятия на других живых существ, при условии, что проклятие было наложено не более 30 дней назад. Обладает умением сочинять техники самостоятельно. Может забрать или вернуть магические силы человеку, навечно запечатав своё заклинания, так что никто кроме него не сможет исправить эту ситуацию. Этого уровня маги достигают только путём долголетней практики магии.

» Маг-магистр: Свет, разъедающий не мертвую плоть, может заполнить собой площадь радиусом 200 метров вокруг мага. Радиус направленного светового потока достигает пяти метров. Диаметр светового фона составляет двадцать метров. Способность находить и разрушать темные ловушки, а также уничтожать нежить. Способен к лечению сумеречного состояния сознания, при котором человек считает себя другим существом. Способен оживить умершего человека, если после смерти прошло не более 3-х суток, при этом способен полностью восстанавливать некротизированные ткани. Из-за разрушения клеток головного мозга, которая проходит (по прошествии 5 мин, после клинической смерти), не может полностью восстановить память, в связи с чем воскрешённый из мёртвых не будет помнить события прошлой жизни. При оживлении магистр восстанавливает энерготела человека, требует больших энергозатрат от него. Энерготела восстанавливает не полностью только, в связи с чем не может вернуть к жизни полностью социальную личность с логическим мышлением и восстановленной памятью (человек, подвергшийся воскрешению на этом уровне, имеет интеллект 3-летнего ребёнка). Но в течении познания, человек способен развить свой интеллект самостоятельно. Способен лечить родовые проклятия вплоть до 6 поколения. Магистром становится лишь, тот кто сразит непобедимую силу (скажем, уничтожит демона, повергнув его в прах) или тот, кто снял сильнейшее проклятие, спас существо, которое находилось почти при смерти.
[hideprofile]

Подпись автора

Ты не поверишь! - сплетни, слухи, легенды.

0

6

КОМПОНЕНТЫ ДЛЯ ЗЕЛИЙ И СНАДОБИЙ

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/849287.jpg

Ниже представлен список того, что можно использовать для создания зелий и снадобий. Этим среди народником занимаются представители таких магических профессий как знахари, колдуны и ведьмы. Знахари называют магическое варево снадобьем, колдуны и ведьмы зельем, но в остальном различие лишь в терминологии.

По консистенции может быть любым - от травяного чая до киселя. По ингредиентам и назначению:

  • «травное» — из травы;

  • «сурово» — из овощей;

  • «пряное» — с растительными пряностями;

  • «благовонное» — с ароматными растениями;

  • «забудящее» — усыпляющее средство;

  • «потворное» — волшебное, колдовское средство;

  • «смертное» — отрава на основе растений, яд;

  • «приворотное» — средство для лечения или любовного приворота;

  • «отворотное» — средство для снятия любовного желания;

  • «душевное» — для лечения душевных болезней молодых девушек (обычно с мелиссой и душицей);

  • «изгонное» — абортирующее;

  • "грудное" - для лечения грудных простудных заболеваний;

  • "порезное" - помогает от порезов (обычно из подорожника или тысячелистника);

  • "глистное" - помогающее от аскарид и остриц;

  • "адамовое" - позволяет увидеть нечистую силу (из травы Адамова голова);

  • "марьино" - возвращает здоровье и силу молодости (из травы Иван-да-Марья);

  • "плакучее" -  рушит злое чародейство, изгоняет бесов (из травы Плакун-трава)

Не весь список, а наиболее известные зелья\снадобья среди народников.

А из чего вообще можно готовить магическое варево? Подойдут не только травы!
  • Лягушачьи лапки

  • Колосок пшеницы

  • Кора дуба

  • Крылья бабочки

  • Зерна ячменя

  • Кошачьи когти

  • Розовый перец

  • Соль

  • Беличий хвост

  • Человеческая кровь

  • Плесень

  • Шафран

  • Кожа саламандры (высушенная!)

  • Ягоды остролиста

  • Семена одуванчика

  • Спирт (96%!)

  • Полынь

  • Крылья летучей мыши

  • Медвежий коготь

  • Сушеный сумак

  • Мандрагора (корень и листья)

  • Глаз тритона

  • Сахар

  • Голубиный клюв

  • Ухо ягненка (высушенное)

  • Лаванда

  • Семена мака

  • Гашишное масло

  • Ветви мраморного дерева

  • Костная мука

  • Корень имбиря

  • Воронье перо

  • Конк Конского

  • Шляпка трутовика

  • Волчьи клыки

  • Мох

  • Лапы саранчи

  • Хмель

  • Молоко лысой кошки

  • Яйца куропатки

  • Ягоды паслена

  • Яд паука

  • Уксус

  • Жемчужный порошок

  • Куриный зуб

  • Терпентинное (скипидарное) масло

  • Древесная плесень

  • Собачий язык

  • Нардовое масло (или его бледная копия – экстракт валерианы)

  • Кошачий глаз

  • Мирра

  • Тыквенные семечки

  • Свиное копыто

  • Кровь женщины, менструальная

  • Черви

  • Белладонна

  • Козлиная борода

  • Прядь волос молодой дворянки

  • Поганка

  • Споры пещерной плесени

  • Петушиные шпоры

  • Лист табака

  • Кора дуба

  • Сброшенная шкура ядовитой змеи

  • Иглы персидской розы (гультемии)

  • Кроличья лапка

  • Присоски со щупальца осьминога

  • Шкура норки

  • Пыльца дикого фенхеля

  • Жало осы

  • Волчья слюна

  • Куриная печень

  • Шип розы

  • Зуб гадюки

  • Лепестки лютика

  • Паутина

  • Корень пятнистого болиголова (или вытяжка из стебля)

  • Ирный корень

  • Ладан

  • Кровь крысы

  • Нос лисицы

  • Крылья шмелей

  • «Чернильные орешки» (цицидии) с больных растений

  • Ладанное масло

  • Желчный пузырь овцы

  • Сушеная наперстянка

  • Лапы крупного паука

  • Коготь ворона

  • Змеиные яйца

  • Козье молоко

  • Лепестки роз

  • Книжная пыль

  • Железная ржавчина

  • Маховые перья совы

  • Хвост ящерицы

  • Личинки стрекоз

  • Чешуйки со шкуры дракона

  • Толченый сапфир

  • Известь

  • Китовый жир или (что намного сильнее) – китовая амбра

Автор/Перевод списка ингрендиентов: Александр «Мэлфис К.» Фролов.
Источник: Штормовая башня, написано под впечатлением от еженедельной рассылки сайта roleplayingtips.com
[hideprofile]

Подпись автора

Ах! Как из солнца половицы,
Ажурных окон вереницы,
Под каждым - милое корытце
Для слёзно плачущей зимы.
© Ирина Стецив

Моя творческая тема;

+1

7

СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ

Рунологи магов-народников пошли далеко вперёд в плане использования славянских рун, когда как у академиков в принципе древним рунам уделяется мало внимания. Однако в народной магии руна подскажет ответ на вопрос, поможет лучше понять свой внутренний мир, послужит проводником в мир духов (для природной магии) или даст доступ к силам стихий (для магии стихий), а также поможет в решении практических задач: привлечение удачи, защита, исцеление, нанесение вреда и снятие негативного воздействия, наведенного другим человеком.

Руны можно читать или чертить ихна любых вещах, поверхностях и даже людях! Если вы не рунолог, начерченное будет просто каракулями, т. к. рунологи используют внутреннюю энергию (про техники читать выше) для придания магическому символу нужного эффекта.

В основном используются древнеславянские руны в центральной России. (В других странах - руны других народностей). Каждый отдельный символ и знак может обозначать что-то особенное, а их соединение может иметь необычное и даже сложное значение.

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/4/796836.jpg

  • Есть – Богиня-Мать, которая является воплощением женского начала. Принадлежит хранительнице жизни Живе и считается женским символом, знаком материнства. Подходит женщинам и как тату, и как оберег. Рекомендуется тем, кто мечтает о семье и детях.

  • Уд – Муж-Бог, символизирующий мужскую энергию и подходит для представителей сильной половины человечества. Обозначает мужчину с неуемной сексуальной энергией. Такие тату могли использоваться для увеличения мужской силы.

  • Даждьбог – хороший урожай и плодородие. Данные руны обозначали праздник, посвященный хорошему урожаю, который проводили славянские народы. Тату может использоваться для обогащения, привлечения удачи и финансового благополучия.

  • Чернобог – Бог-трикстер, воплощение потусторонних сил. Рекомендуется для того, чтобы постичь свое второе «Я», открыть таланты, улучшить интуицию и научиться жить в гармонии.

  • Радуга – мост между мирами. Пройти по этому мосту, символизирующему всю жизнь, могут только достойные. А богиня Рада поможет в этом, направив человека.

  • Крада – огонь, духовное развитие. Значение руны – рост в духовном плане, развитие и постижение всего нового и неизведанного. Также обозначает священный огонь и жертву, которую ему приносили.

  • Рок – порядок, жизнь. Данный символ считается обозначением сил природы и структуры мира, диктует законы, по которым следует жить.

  • Нужда – принятие самоограничения. Значение руны – знания от ограничения, которые помогут достичь цели.

  • Исток – концентрация силы. Такая тату поможет закалить дух и подготовиться к переменам, которые будут в скором будущем.

  • Сила – поворот судьбы. Славянские руны Сила представляют собой цикличные процессы в мире. Они обозначают тот момент, когда две силы, часто противоположные, соединяются и создают что-то особенное.

  • Опора – соединение с самим собой, вселенной и природой. Такая тату поможет найти себя и идти вперед.

  • Перун – энергия и управление. Сильный знак, значение которого – власть над всем, управление людьми и природой.

  • Треба – жертвенность. Символизирует очищение от всего материального и ненужного, соединение с духовным.

  • Берегиня – женщина-хранительница. Обозначение таких символов – сохранение рода людей, их продолжение. Считается женским оберегом.

  • Ветер – битва, ветер. Является мужским символом бойцов и воинов, которых может настигнуть как смерть, так и победа.

  • Белбог – путь к высшей цели. Их значение следующее: определение силы рода, его продолжение, развитие, познание самого себя и достижение цели.

  • Леля – матерь. Символизирует женское начало, материнство и начало рода.

  • Алатырь – покой, стабильность и изменения к лучшему, которые должны будут произойти в ближайшем будущем.

© magia.fandom.com[hideprofile]

Подпись автора

Ах! Как из солнца половицы,
Ажурных окон вереницы,
Под каждым - милое корытце
Для слёзно плачущей зимы.
© Ирина Стецив

Моя творческая тема;

0


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » БИБЛІОТЕКА » Народники и их магия;