Ярослава просыпается, на удивление, выспавшейся, будто она и не попадала ни в какие ночные приключения на Лазаревском кладбище, а легла сразу после рабочего дня и до самого рассвета видела красочные яркие сны. Что происходило, женщина помнит не совсем: зелье, подмешанное ей в напиток, отчасти стёрло Лариной память о прошлой ночи, оставляя какие-то маленькие отрывки.
То, что она не дома, Ярослава поняла, только разлепив глаза. Светлые стены никак не вязались с поместьем Горецких, оформленным в тёмных тонах. Нет и привычного взгляду женщины красного балдахина, свисающего на кровать с креплений из тёмного дерева. Ярослава не успевает задать себе вопрос "где я", как видит сидящую на краю кровати Лару. Значит, Ларина всю ночь провела у неё.
Память отчаянно отказывается воспроизводить события прошлой ночи, отчего Ярослава начинает терзать себя догадками. Неужели она выпила и в беспамятстве провела ночь с Соболевой? А может они уехали потом с кладбища к Гиацинтам и задумали новый план? Пусто. В памяти словно проели дыру.
На счастье Ярославы, Лара сама спешит поведать обо всём женщине. Оказывается, Ларина просто потеряла сознание, и испуганная Соболева отвезла её к себе, где женщина проспала всю ночь. От этого начальница института благородных девиц с облегчением вздыхает: ничего ужасного в ночь не случилось. Вот только запланированное не удалось, и это досадно.
Рука медленно ложится на плечо Соболевой, когда та, извиняясь, заметно мрачнеет. Ярослава не злится на Лару, нисколько.
- Ты ни в чём не виновата, - произносит женщина. - Это был весьма... Интересный опыт.
Ярослава вдруг улыбается, глядя в тёмные глаза собеседницы. Сейчас они поедят, и Ларина снова отправится в институт. Неизвестно, когда ещё доведется увидеться с Ларой и остальными Гиацинтами в нескончаемом потоке дел, потому Ларина позволяет себе расслабиться перед тем, как снова отправится совершать трудовые подвиги.
Эпизод завершен