Князь Гагарин, если признаться честно-откровенно, положа руку на сердце, проспал. Он-то приказал чтобы разбудили рано и даже одежду и обмундирование подготовил с вечера, чтобы встать и одеться. Хотел вообще спать в одежде, чтобы ещё меньше времени готовиться, но потом вспомнил что не служба и такой надобности острой нет, лишний раз в обмундировании спать - передумал, словом. Его разбудила-то прислуга, но он пробормотал нечто невнятное и продолжил спать. Растерянная прислуга, не зная что делать предприняла слабые и неудачные попытки разбудить, и оставила сонного барина в покое.
- …ПОЧЕМУ МЕНЯ НИКТО НЕ РАЗБУДИЛ?! - по каким-то неведомым признакам, поручик во сне понял и почувствовал что просыпает важное время, а потому проснулся сам.
Продолжая ругаться почти шёпотом, это чтобы не разбудить матушку и сестёр, он наспех собрался. Годы службы дали свои плоды и привести себя в порядок он смог весьма быстро. Правда было время потрачено чтобы найти и растолкать возницу, решивший что передумал хозяин ехать.
Уже в дороге Тодор постоянно кричал на слугу и требовал "Быстрее". Так что перемещение не назвать тихим, хотя в этом случае он поставил на первое место скорость и уж потом не привлекать внимание. Хотя кого мог он там привлечь так рано? На улице встречались только те, кто либо не ложился ещё, либо встали в такую рань. Однако ж, знакомые его матушки, которые могли насплетничать той где видели её сына, не грешили ни тем, ни другим.
- Ну наконец-то! - за дорогу до нужного дома так ничего и не произошло, кроме того что Фёдор обозвал кучера большей частью имеющимися в лексиконе ругательствами. - Улитка побыстрей будет!
Хотя тут прослеживалось всего лишь попытка искупить свою вину. Ибо в мыслях сразу же возникло: "Спать нужно меньше!"
Словом, взволнованный, запыхавшись, с опозданием и опасениями что друг не дождался его, Гагарин ворвался в гостиную Княжиных.
- Не уехал ещё?! - спросил он у того, кого первого приметил (слуги), окинув комнату обеспокоенным взглядом.
- Подпись автора