Кубики показали что столкновению быть. Увы. Хотел подольше на катке поиграть, но не судьба, видимо.
- Уй!
Сжав зубы Тодор сделал всё чтобы не закричать от боли. Лёд, совершенно неожиданно, по твёрдости ничем не уступал камню. А барышня с ярко-красной юбкой только осложнила всё: уйти она не смогла, дёрнулась в бок и как раз ещё больше перегородила дорогу, ведь он как раз целился объехать её справа. Там и места было побольше, другие люди хорошо расступились как раз с той стороны. В общем, смог бы избежать инцидента (наверное).
Это ещё не всё. Как истинный джентльмен, ага-ага кто бы что не говорил но поручик Гагарин такой, он в последний момент подумал о даме. Она же не виновата в том что он по собственной дурости устроил тут настоящее происшествие с криком и падением, перепугал всех! Так что прежде чем вместе упасть он, благодаря опыту полученному на войне, успел среагировать и сделал всё что смог за эти ничтожные доли секунды чтобы смягчить падение для незнакомки: крепко прижал девушку к себе, как можно сильнее закрыв её руками и развернулся чуть боком, выставив колено вперёд. И, самое главное, зажмурился, чтобы не так страшно было падать.
Только оказавшись на льду и оправившись о болевого шока, до него дошло какой же плохой затеей было выставлять колено. От невероятно твёрдой ледяной поверхности оно пострадало больше всех. Нет, так-то болел весь бок, которому досталось больше всего, но больше всего болела нога. Хотя, само-собой, сразу мысли были о другом...
- Жива? - шепнул он на ухо Лукиной.
Не открывая глаз, он ослабил хватку чтобы незнакомка совсем не задохнулась, но побоялся выпускать её из объятий. А вдруг она потеряла сознание или тоже ушиблась?
"Вот этот бы момент зарисовать и в любовный роман или летопись великих подвигов поручика Гагарина", - возникла мысль, заставившая улыбнуться.
- Ты, прости за выражение, головой не ударился случаем?! Ты чего улыбаешься?! - громкий голос Софьюшки, младшей сестры и холод льда, на котором они лежали в обнимку с рыжеволосой причиной столкновения, окончательно вернул к действительности.
Федя приобрёл способность мыслить и взялся осознавать произошедшее.
- А чего? - открыв глаза, первым делом увидел сестру, обеспокоенно смотрящую сверху вниз на старшего брата.
- Ну вот и сводил нас на каток! Славно повеселились! Как бы матушка после такого "веселья" не слегла! Ты на ногу свою посмотри! - возмущалась та, ничуть не стесняясь собравшуюся вокруг толпу.
В своей интонации в тот момент она очень походила на мать.
- Ой, Соня, что-то мне… Что-то я не могу… Это же кровь! - Люба, другая сестра, побледнела и сморщилась, поспешив протолкнуться среди людей и уйти со льда.
- Да ладно кровь! - храбрился Тодор, - Царапина там всего лишь.
"Не-а, судя по боли нисколько не царапина", - понимал поручик, но продолжал упорно делать вид что ему не больно.
- Сонь, ты глянь девушка… Ну вот эта, - он взглядом указал лежащую перед ним Тасю, - Как? Жива? Я боюсь выпускать, вдруг что не так? И шевелиться тоже боюсь, вдруг сломала себе чего…
- Ага, царапина! Тут кровь хлещет, пол катка залило, а у него царапина и он о каких-то девушках думает! Федь, когда ты уже за ум возьмёшься и повзрослеешь?! Вроде старший...
Но несмотря на ворчания, Софья всё же опустилась на колени и подползла к Таисии. После чего сняла варежки и развязала той платок, ожидая что холодный воздух поможет выйти из пограничного состояния и вернуться к действительности чтобы сама сообщила о самочувствии.
- Ты как? Эй... Очнись!
- Но-но! Не преувеличивай-то про кровь!
Отредактировано Тодор Гагарин (16 Дек 2021 17:58)
- Подпись автора