АДМИНИСТРАЦІЯ


ПОСЛѢДНІЯ НОВОСТИ

05.05. Сердечно поздравляем вас с праздником Пасхи! Читайте далее.

ДЛЯ НАСТРОЕНІЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на оригинальный проект по альтернативной истории Российской Империи начала 19 века. В центре сюжета - магия, признанная на государственном уровне. Маги - привилегированный слой общества. Только здесь - мир Толстого и чары, Наполеон и боевая магия, поэты золотого века и волшебство!

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ

"Гиацинты"Маги-народникиИмператорская семья"Асмодейки"Консерваторы и реформаторыБродячие артистыПерсонажи из книгРусский детектив

ЗАЛ СЛАВЫ



ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ РАЗСКАЗОВ » ​ЗАБРОШЕННЫЯ​ РАЗСКАЗЫ » Вечная память, вечный покой;


Вечная память, вечный покой;

Сообщений 11 страница 12 из 12

1

https://forumupload.ru/uploads/0018/3d/6c/2/924618.png


Место действия: Москва, дом купца Барыкова.


Время действия: 29 апреля (среда) 1812 года.


Участники: Кирилл Тихомиров, семейство Лукиных (возможно жена покойного).

Расследование по кровавому московскому делу приводит Тихомирова в дом покойного Афанасия Барыкова в день поминального обеда.

Подпись автора

Ах! Как из солнца половицы,
Ажурных окон вереницы,
Под каждым - милое корытце
Для слёзно плачущей зимы.
© Ирина Стецив

Моя творческая тема;

+1

11

Кирилл окинул взглядом молодую сестру Таисии и чуть чуть про себя вздохнул. Молодость, недоверие ко всем вокруг, а тем более к какому то незнакомому мужчине, перед которым явно вынужден тянуться даже её батюшка, явно приводили девушку в состояние, которое лучше всего характеризовалось фразой "ёжик клубочком". Однако она тоже была на том злополучном балу, и могла хоть что-то видеть или слышать, а значит - допросить её было необходимо. Как бы сложно это не было даже на вид.
- Итак, прекрасная госпожа, может быть начнём с представления друг другу, а то ваша враждебность и недоверие сейчас уже прямо таки по стенке полезут. Я, как вы могли уже слышать, следователь немагического сыска, Кирилл Арсеньевич Тихомиров.
После этого он вежливо оставил паузу, чтобы девушка могла как то отреагировать, например представиться самой.. или же пойти в нападение и начать задавать какие то свои вопросы. В любом случае, он не собирался никаким образом делать что либо, что могло навредить этой девушке, так же как и её сестре, даже если в своём молодом запале, она зайдёт слишком далеко. Хотя сам Кирилл был уверен, что обе дочери получили достойное воспитание и что даже тени оскорблений допущено не будет. Как и каких либо крамольных мыслей.
Он чуть чуть расслабился, подчёркивая миролюбивость и открытость своей позой и аккуратно разведёнными у блокнота руками. Модные заграничные издания писали что это самый лучший подход для врачей, чтобы вызвать в пациенте доверие и чувство сопричастности и Кирилл, которому требовалось то же самое, решил попробовать заграничный подход.

+2

12

- Раз вы следователь, то моё имя вам известно? Мне не стоит представляться, Кирилл ... Арсеньевич, - Варя продолжала смотреть волком на мужчину, который просто что-то иногда записывал в своём блокноте и ничего пока даже не спросил компрометирующего.

Ей было не по себе рядом с человеком, который психологически был гораздо сильнее её. И это он такой спокойный пока. Пока не видит надобности пока показывать свою силу. А если понадобится - может и по стенке словом размазать, что жить не захочется. Это Варя ощущала каким-то своим шестым чувством.

Правда уже через какое-то мгновение ей стало стыдно за своё поведение. Он был расслаблен и спокоен. Варя почувствовала себя просто невоспитанной грубиянкой. И совсем незаметно для самой себя повелась на обычный психологический приём.
- Варвара Гавриловна Лукина, младшая дочь Гаврилы Владимировича, - смутившись произнесла она.

Но девочка всё ещё не понимала зачем он её позвал. Ведь на балу она просто танцевала, потом побежала к Тае, чтобы всё рассказать. Она ничего не видела. И умершего знала плохо. К чему эта беседа, если она всё равно ничего рассказать не сможет? Да и ей просто не нравилось чувствовать, что она слабее.

А ещё Варя думала о том, что наверное она какая-то чёрствая. На похоронах и даже поплакать не может. Вон Ася как заливается, горюет. А она чего? Даже слезинку из себя выдавить не может. А не скажет на это матушка ли? Мол, даже на похоронах вести себя прилично не может. Даже не заплакала ни разу. Ух!

А ещё ей было любопытно, что этот следователь, то есть Кирилл Арсеньевич, говорил Асе. Какие ей вопросы задавал? Она же вот плачет из-за Афанасия, или Фони, как она его называла. А вот ему не совестно было сыпать соль на раны и заставлять говорить о том, о чём хочется забыть?

В общем, с таким сумбуром в голове сложно было справиться.

- Что мне надо рассказать? Я его почти не знаю!
Под словом "его" она подразумевала умершего.

+1


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ РАЗСКАЗОВ » ​ЗАБРОШЕННЫЯ​ РАЗСКАЗЫ » Вечная память, вечный покой;