- Угу, - кивнул знахарь.
Варя явно давала понять что всё чему он её учил позабылось, но это сейчас не имело значения. Её неуверенный вопрос оставил без комментариев, а молча наклонился к земле, отсыпал из склянки немного крапивы, и взяв огниво с чашей велел Варе идти за ним.
- Тасю найдите, - сказал хозяину дома. - Живо. И…
Он замер на полуслове, уставившись в старую дверь покосившегося сарая. Потом посмотрел на испуганного Ивана, потом снова на дверь.
- …И супругу вашу. Варя, отойди подальше.
Он жестом указал на забор, больше ничего и не объясняя. Потом ещё немного постоял у двери, а после вернулся к Лукиной-младшей и вручил чашу, попросил подержать и сам стал чиркать огнивом, расжигая искру. Выглядел он очень сосредоточенно, время от времени поглядывал в сторону сарайки, но ничего больше не говорил.
- Я здесь… Я коня поила... с Аксиньей Петровной… Мы поили...
Вскоре прибежала Тася, чуть позже осторожно подошла Пелагея и встала прислонившись к двери. Ливан задал только один вопрос, кивнув головой в бок:
- Чувствуешь?
- Нет, сейчас… Погодите…
Закрыв глаза Лукина выдохнула. Она попыталась обратиться к энергии растущего рядом дерева чтобы через него найти ответ и что-то почувствовать. Хотя догадывалась, но не проверив решила не отвечать. Растущая рядом берёзка рассказала то, от чего Тася вздрогнула резко открыв глаза.
- А он… он…?! - стала заикаться она, испуганно указывая на сарай.
Ливан вздохнул.
- Защиту, Тася, защиту! Варя, дай ещё ладан.
Лукина тоже вздохнула и встряхнув руками подозвала поближе к себе Ивана и Аксинью Петровну, взяла Варю за руку. Ливан пошёл поближе к Пелагеи, которая уже к тому времени начала плакать, испуганно глядя на приближающегося знахаря. Ася же тем временем обратилась к энергии всё той же берёзки, чтобы та окутала их вокруг, образуя купол. Он получился не слишком сильным и нечистой силе будет просто её пробить при желании, но расходовать сразу всю магическую энергию она не решилась. Мало ли что будет дальше?
Но со стороны она выглядела так, словно стояла глубоко задумавшись с закрытыми глазами, ну или стояла стоя. Ливан продолжал сосредоточенно смотреть в глаза Пелагеи, которая нет-нет, да отводила взгляд, но по просьбе знахаря снова поднимала глаза наверх.
Поняв что может держать защиту Ася открыла глаза, повернувшись назад.
- Не страшно? - спросила она у сестры. - Ты не бойся, главное.
- Ой, а он точно сможет помочь? - послышалось от Аксиньи Петровны.
- Точно, а в сарае у вас там что? Логово его? По ощущениям было как-то похоже на то…
- Там избушка маленькая, для нечисти, - пояснил Иван. - Я сколотил. Когда же случилась эта напасть, мы сначала пошли к местной бабке, она там говорила с ним, с духом. Ну и сказала что ему нужно логово своё, дом. Вот велела сколотить избушку и обещала что оставит в покое после этого. Ну я сделал и вот… Не оставил, пришлось к вам ехать.