Слушая мужчину с двумя детьми, представившегося Данилой, всё больше и больше понимала что ромашки сегодня были не случайно. В таких недугах, про который рассказывали, они как раз и использовались. Тася аж пожалела что не сорвала веточку перед уходом! Вот даже предчувствия никакого не было что пригодится. Опыта маловато, наверное. Будет посильнее, начнёт чувствовать такое, а пока...
- Ладно, траву пока сюда поставьте, - она указала на лавку. - Это потом. Сейчас давайте с хворью... Я сейчас вернусь. Подождите.
Придётся во второй раз через весь двор идти к цветкам. Перед уходом, уже на самом пороге, она попросила Данилу мальчика раздеть по пояс и уложить на деревянный стол, что стоял в середине комнаты. На том столе они сегодня с тем больным мучались и сейчас он был свежевымыт и чист.
На дворе уже почти совсем стемнело, но было ещё видно куда идти, так что Тася быстро пошла без свечи, оставив весь свет в целебнице. Никого старше пока звать не думала, хотела хотя бы хворь самой найти, потом подумать и попробовать как вылечить можно. Собственно, на тех мыслях и была сосредоточена. Несмотря на то что целый день сегодня опыта набиралась, не ела толком и от усталости еле на ногах стояла, но появившийся гость как сил придал.
- Вот и я, - улыбнулась Лукина, возвращаясь в избу. - Разделся? Готов? Ложись, не бойся меня...
Мальчик уже выглядел большеньким, так что она сразу стала разговаривать не с отцом, а с ним. Положив тому на грудь (там где лёгкие) веточку ромашек, Тася растёрла ладони и положила их сверху. Выдохнув и закрыв глаза она обратилась к энергии ромашек, с помощью которых хотела нащупать хворь. Проведя рукой к шеи ребёнка, потом поводив над цветками она ощутила жжение в ладонях и самой будто дышать стало тяжело. Когда мальчик кашлял, жжение становилось сильнее, а дышать труднее.
- Ночью больше кашляет чем утром? - спросила Тася.
Оторвав и втерев в кожу цветок ромашки Ася едва заметно кивнула, мысленно поблагодарила цветы за помощь и отошла чуть назад.