--
» ИМЯ
Александра Олеш
» ВОЗРАСТ
18 лет.
22 июня 1794 года.
» РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ
Дочь князя Олеша
» МАГИЯ
» ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОРГАНИЗАЦИЯМ
не состоит
» ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Абсолютна или Конституционная монархия
» ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ
Для людей православная. Однако на самом деле, верит лишь в собственные силы.
» ВНЕШНОСТЬ
Имя знаменитости:
Леа Кувилье
» ХАРАКТЕР
» БИОГРАФИЯ
Место рождения:
Санкт-Петербург
Нынешнее место жительства:
Российская империя
Родственники:
Алексей Олеш, князь и маг-академик, и его жена Настасья, тоже маг-академик, были родителями Александры, родившейся 22 июня 1794 года. К сожалению, все их родственники уже покинули этот мир.
Отец Александры мечтал о сыне, и рождение дочери стало для него неожиданностью. Он не высказывал своих чувств, но это не мешало ему быть любящим отцом.
Алексей Олеш был человеком скрытным и не любил обсуждать семейные проблемы. Настасья, его жена, обладала мягким и покладистым характером и во всем полагалась на мужа. Как маг-академик, Алексей был увлечен научными исследованиями и поддерживал идею монархии. Эти взгляды Александра переняла от отца.
Александра росла активным и непоседливым ребенком. Она постоянно находила интересные вещи и показывала их всем: маме, папе, бабушке и дедушке. Если приезжали родственники или даже незнакомые люди, они тоже смотрели на ее находки.
Александра выросла в атмосфере любви и заботы, но не стала эгоистичной. Она научилась делиться своей любовью с теми, кто нуждался в этом. Сначала это были кошки и собаки, а потом и люди.
Всё изменилось, когда Александре исполнилось пять лет. Ее дар начал проявляться, и она с жадностью взялась за уроки магии. Ее не интересовало ничего, кроме развития этого необычного дара. Родители поняли, как направить энергию их непоседливого ребенка в нужное русло. Магия стала для них своеобразным поощрением за хорошее поведение.
Первое, что показала ей мать, — это как накапливать энергию. После этого они начали изучать чары. Александра легко усваивала основы магии, словно была одарённой в этой сфере. Мать показывала ей, как нужно действовать, и девочка схватывала всё на лету. Это поражало ее мать, и родители стали учить дочь на постоянной основе.
В шесть лет для Александры наняли учителей, и в программу обучения были добавлены русский, французский и латынь. С этого времени в доме воцарились тишина и покой. Вся энергия девочки была направлена на изучение магии, а учителя пытались добиться успехов еще и в не магических науках. Хотя давалось это им с большим трудом и не без участия маменьки.
Однако, несмотря на то, что танцы, рукоделие, закон божий и пение не вызывали у Александры особого интереса, ее оценки по этим предметам были самыми низкими из возможных. В то же время ее успехи в изучении французского, латыни, русского и магии превзошли все ожидания. В один из дней пришло долгожданное письмо Смольного, в нем говорилось что ее зачислили на первый курс. Девушку посадили в карету и отправили учиться. Прощание было настолько долгим, что даже отец не смог сдержать эмоций и отошел в сторону. Никто из них не знал, что это была их последняя встреча, и, возможно, прощание было бы еще более трогательным, если бы они могли заглянуть в будущее.
Кофейное платье, белый предникДорога в Смольный институт благородных девиц была долгой, и у девочки было много времени, чтобы помечтать.
Александра мечтала о том, как будет там весело и легко учиться. Она представляла себе, что учителя будут профессионалами, которые будут давать ей частные уроки. А само здание института — огромным пышным дворцом, вмещающим учителей для каждой ученицы. После уроков она будет общаться и играть со своими соседками, но только тогда, когда устанет от обучения магии.
Когда она приехала в институт под вечер, ей выдали форму кофейного цвета. Это немного охладило её пыл, но не сильно. Когда её провели в дортуар с железными кроватями, она решила, что здесь спят девочки, которых не распределили по комнатам.
Но уже на следующий день её розовые мечты начали рушиться. Утром она узнала, что этот дортуар теперь её комната, которую она должна делить с остальными однокурсницами. В комнате не было ни стен, ни даже намёка на перегородки от соседей. Это было особенно неприятно после того, как она жила в поместье в своей комнате.
Кормежка в институте напоминала попытку сэкономить на всём, но так, чтобы воспитанницы не умерли с голоду. К счастью, её родители были в Петербурге и периодически что-то приносили. Александра начала подкармливать своих сокурсниц и давать им свои конспекты. На этом они стали постепенно сближаться.
В город их выпускали только с классной дамой, нянечками и под охраной полицмейстеров. Попытки изменить порядки или попросить об этом приводили только к тому, что их оставляли без еды. Сотрудники Смольного не обращали на это внимания. У Александры стало складываться впечатление, что они не учащиеся, а заключённые в одной из женских колоний. Единственное, что спасало её от желания сбежать, — это обучение магии.Синие платье, белый передникКогда Александре исполнилось десять лет, её форма изменилась — она стала синей с белым передником. Эта форма ей нравилась больше предыдущей, но на этом приятные моменты заканчивались.
Пожалуй, ещё одним к тем, что были, добавилось еще одно то, что в течение девяти лет учебное заведение нельзя было покидать. Встречи с родными проходили только по выходным в присутствии нянечек, и передать что-то кроме разрешённого в институте было нельзя.
Александра не обладала сильным характером, поэтому она больше прогибалась под существующую в институте систему и уже не бунтовала. Она полностью посвятила себя изучению магии, но всё равно стремилась дружить со всеми, кто хорошо к ней относился. А это были только её однокурсницы и учителя по языкам и магии.
В этом семестре Александра начала понимать, что преподававшие им женщины были не замужем, а мужчины — наоборот или с дефектами. Поэтому во всём институте царит поголовное отсутствие любви. Её однокурсницы постепенно находили себе предмет обожания. Для Александры любовь к магии и желание кого-то любить вылились в предмет обожания — своего учителя магии. Она восторгалась тем, как много знал её учитель, и всё свободное время посвящала изучению магии с ним. Нередко он давал ей книги по магии, которые выходили за рамки учебных курсов гимназии.
Выяснился ещё один неприятный момент проживания в «большой дружной компании». Однажды её предмет обожания подозвал её и намекнул, что нужно и по другим предметам успевать. Девочка выполнила просьбу предмета обожания и стала по остальным предметам вытягиваться до тройки.
Почему именно он забеспокоился? Интуиция говорила, что здесь что-то неладно. Мучаемая этим вопросом, она вернулась в спальню и не нашла кисета, который подарил ей обожаемый учитель. Стоило выяснить, кто наушничает.
Девушка по секрету рассказала каждой девушке якобы разные свои секреты, и дальше оставалось лишь ждать, какой секрет окажется на поверхности. Всё произошло буквально за две недели до конца курса. Классная дама пригласила попить чаю. Такой доброты за ней не водилось с тех пор, как она сюда поступила. Потому Александра почуяла неладное и насторожилась. Когда классная налила чай, она использовала знания, которые выходили за рамки того, что преподавали в Смольном, и сделала подмену жидкости.
Классная не рассчитывала на столь высококлассный трюк, поэтому нелегко согласилась с тем, что рассказала Александра. Вычислив наушницу, она перестала делиться конспектами и едой. Хотя по-прежнему поддерживала контакт с ней.Белое платье, зеленый передникК тому времени Александра уже стала одним из негласных лидеров. Она помогала другим студенткам с магическими предметами и языками, а также подкармливала тех, у кого родители жили далеко от Питера и кто испытывал.
Два других негласных лидера, с которыми она общалась, также оказывали помощь по другим предметам и защищали своих товарищей перед преподавателями. Однако сама Александра не обладала сильным характером, поэтому она не была готова брать на себя вину других на себя. Остерегаюсь наказания.
К концу обучения их выпускной класс превратился в своеобразную фронду по отношению к университетской власти. Учителя языков и магии души в ней не чаяли, и она часто получала от них более продвинутые учебные пособия по магии, чем те, что были доступны в институте. Учителя по магии видели в ней гения, и она была счастлива доказать им свою правоту. Однако по всем остальным предметам ей ставили тройки.
Девять лет, проведенные в Смольном, пролетели для неё как один миг. После сдачи экзаменов пришло время возвращаться домой.
» ОБРАЗОВАНИЕ / НАВЫКИ
Сплетения 5+
Энергии. 5+
Чар. 5+
Защитня 5+
Зельеварения. 5+
Карт 5+Ритуальная 5+
Контактная 5+
Иллюзий 5+
.
Симвология 5+Лечебной магии 5+
Нечистологии 5+
Зеркал 5+
Огня, воды и воздуха 5+
Алхимии 5+
Артефактологии 5+
Русский 5+
Французкий 5+
Латынь 5+
Танцы – 3.
Пение – 3.
Богословие – 3.
Рукоделие -3.
Остальные не магические – 3.
» ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Персонаж в своей основе гете-фауст, внешность взята - графини вересовой
» ПЛАНЫ НА ИГРУ
Персонаж ищет секрет вечной жизни молодости, полагая что магия поможет в этом. Потому освоить все возможные виды магий как минимум теоретически.
Хотелось бы поиграть с Гм немножко больше поиграв освоить лор
» СВЯЗЬ
https://vk.com/id891012816
» ДОСТУП В ЗАКРЫТЫЙ РАЗДЕЛ
Отредактировано Александра Олеш (17 Дек 2024 16:47)