Саша, радость и счастье жизни моей, безмерно рада весточке от тебя! Прости, что отвечаю с запозданием на твоё прелестное письмо, но я, к сожалению, ухитрилась немного простыть и несколько дней абсолютно не имела сил садиться писать ответ тебя, коротала время лишь за книгами и сном, не покидая постели. Так что, верно, письмо моё доставят тебе уже после того, как встретимся мы в Москве, как я надеюсь и мечтаю.
В порядке ли твоё здоровье, душа моя, в порядке ли ты? Да, что началась война и Бонапарт напал на наши земли вероломно, я в курсе уже, разумеется, худые вести не лежат на месте, так, кажется, гласит какая - то народная поговорка? Ужасно, что развязаны военные действия, что в страну нашу вторгся враг, что спокойствию и миру окончательно настал конец. Но буду молить Господа, чтобы война закончилась скорее, и французы ушли с нашей земли посрамлёнными. Указ за твоей подписью о создании ополчения народного обсуждается уже активно в придворных кругах, и, надо сказать, патриотизм, по крайней мере, царедворцев, он поднял изрядно. Как жаль, что я не рядом с тобою в такую сложную и тяжкую минуту, а разделяют нас многие - многие вёрсты! Очень рада читать, что ты будешь в Москве, обещаю и клянусь всем святым, что постараюсь любыми средствами также попасть в древнюю столицу, чтобы увидеться с тобой хотя бы на день -другой. Пока же могу лишь желать тебе всяческой удачи. Береги себя, Саша, родной и хороший мой, молю Бога каждый день о благополучии и здоровье твоём!
О магах - народниках известно мало что, ты и сам знаешь, что силы их - тайна за семью печатями. Не думаю, чтобы специально кто - то решился на покушение на меня или Аннетт, это бессмысленно, просто - напросто. Склонна действительно думать, что какой - то маг из народников по каким - то причинам не зарегистрированный официально где следует, оказался на балу том злосчастном, перенервничал отчего - то, вот и вышла из - под контроля сила его. Я, разумеется, не претендую на то, чтобы мнение моё стало истинной в последней инстанции, но полагаю, что дело обстояло именно так. Впрочем, Павел Александрович лучше разбирается в таких вещах, разумеется.
И я, и Аннет, которая шлёт тебе нижайший поклон и привет, чувствуем себя отлично, я полностью оправилась от простуды, благо. Никаких призраков ни она, ни я не видели, да и проявлений сил потусторонних не замечтали. Но ради спокойствия твоего клянусь и обещаю в ближайшие же дни посетить магов придворных, и с собой прихватить и Аннет. Люблю тебя, Саша, и живу надеждою на встречу скорую.
Всегда твоя, Элиз.