АДМИНИСТРАЦІЯ


ПОСЛѢДНІЯ НОВОСТИ

10.12. Наш форум, как вы могли заметить, был украшен к Новому году. Далее...

ДЛЯ НАСТРОЕНІЯ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

на оригинальный проект по альтернативной истории Российской Империи начала 19 века. В центре сюжета - магия, признанная на государственном уровне. Маги - привилегированный слой общества. Только здесь - мир Толстого и чары, Наполеон и боевая магия, поэты золотого века и волшебство!

НЕОБХОДИМЫЕ ВЪ СЮЖЕТ

"Гиацинты"Маги-народникиИмператорская семья"Асмодейки"Консерваторы и реформаторыБродячие артистыПерсонажи из книгРусский детектив

ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ ПРОЧИХЪ БЕСѢДЪ » Елена Гавриловна Велинская, 22 года, маг-академик


Елена Гавриловна Велинская, 22 года, маг-академик

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

http://funkyimg.com/i/2rEJ7.png

» ИМЯ
Елена Гавриловна Велинская

» ВОЗРАСТ
22 года, рождена 4 февраля 1790 года

» РОД ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / ПОЛОЖЕНИЕ В ОБЩЕСТВЕ
Дворянка, девица на выданье, неофициальный агент Экспедиции секретных дел при военном министерстве (ныне — Особенной канцелярии при военном министре) и Департамента сыска и дознания Министерства магических дел

» МАГИЯ
Маг-академик. Менее всего преуспела в магии карт и артефактологии, не вследствие отсутствия способностей, а вследствие недостатка интереса. Исключительно талантлива в ментальной магии, способна на самые сложные воздействия. Серьезно подходит к защите собственного сознания.

» ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОРГАНИЗАЦИЯМ
Со времени возвращения открыто симпатизирует женской магической организации «Асмодей»

» ПОЛИТИЧЕСКИЙ НАСТРОЙ
Монархистка, коею владеют патриотические и довольно консервативные идеи

» ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ
Православная, но, никому в том не признаваясь, сама себя почитает безбожницею

» ВНЕШНОСТЬ
Имя знаменитости: Кая Скоделарио
Миловидная высокая, по меркам времени, девица с тонкою фигуркою и мягкими чертами. Ростом 2 аршина 7 вершков. При темных волосах темно-синие глаза, могущие показаться карими. Волосы густые, слегка вьющиеся. Небольшой чуть вздернутый нос.
Голос — подстать лицу: мягкий и певучий.
Одевается со вкусом, держится всегда прямо. Имеет одну особенность: руки и стопы ее почти всегда холодны.
Выглядит младше своих лет.

» ХАРАКТЕР
Вежливая, приветливая, добрая, но это только фасад. Кабы кто мог преодолеть возведенные Еленой ментальные укрепления, то увидел бы не воспитанную девицу, но образцового солдата: дисциплинированного, собранного, стойкого. На характере Елены лежит многопудовый отпечаток мыслей ее отца, покорность — ибо солдата исполнительность славит — удивительным образом сочетается в ней с самостоятельностью и свободомыслием. Она с детства приучена запоминать и анализировать все происходящее вокруг, но также думать, а не доверять всецело суждениям других.
Елена не эмоциональна; до того, как в полной мере освоить контактную магию, она не понимала многих человеческих чувств и не знала, как вести себя с людьми. Да и сейчас, делая что-то, чего от нее ожидают в соответствии с заведенными в обществе порядками, она делает это без какого-либо внутреннего удовольствия, из одной только необходимости «не выделяться».
Имеет свои принципы, которые независимые наблюдатели могли бы счесть противоречивыми и в чем-то взаимоисключающими. Благо отечества ставит превыше собственного.

» БИОГРАФИЯ
Место рождения: село Кулаги Суражского уезда Черниговской губернии
Нынешнее место жительства: Санкт-Петербург
Родственники:
Отец: Гавриил Игнатьевич Велинский (1745—1799)
Мать: Галина Петровна Велинская, урожденная Полагина (1769—1796)
Опекун: Александр Александрович Бибиков (род. 7 января 1765), бывший чрезвычайный посланник и полномочный министр в Неаполе, сенатор

Однажды в полночь Вечность видел я —
Она Кольцом сверкала, блеск лия,
     Бескрайний свет струя.

Генри Вон

Однажды ночью шестилетнюю Елену пробудил неясный шум. Она слегка приподнялась на постели, чтобы прислушаться повнимательней, но в комнате, как и во всем доме, стояла тишина, нарушаемая лишь тихим тресканьем огня в камине да приглушенным шептанием ветра за окном. Тогда, уняв возбуждение, Елена вновь легла. Сон не шел к ней; она долго лежала с открытыми глазами, но за это время не услышала ни единого подозрительного звука.
И вдруг у нее над головой вновь раздался невнятный шум, какое-то глухое громыхание, словно в спальне ее матери наверху кто-то взялся передвигать мебель.
Елену сковал испуг. Ей пришло на ум, что в дом прокрался вор и что он дошел до комнат ее матери. Стоило ей додумать эту мысль, как все страхи были забыты, Елена спрыгнула с кровати, подбежала к окну и, приподняв тяжелую штору из камки, с величайшей предосторожностью выглянула в него. Полная луна освещала бледным светом пустой двор. Безмолвие ночи нарушали только песни ветра, казавшиеся девочке необычайно далекими. Позади нее на пол упало что-то почти невесомое — так мог бы ступать злой дух, задумай он подкрасться, но оказался лишь ее щенок с головой из папье-маше и «душой из соломы». Он всюду следовал за ней, задорно маша хвостиком, и успокаивался, только когда она засыпала. Вид его неуклюжей походки вызвал у девочки улыбку и она воспряла духом, хотя сердце в ней еще дрожало. Сверху вновь донесся стук. На бледном личике Елены отразилась ее неколебимая решимость пойти в комнаты матери.
Свечи, одна — у ее постели, другая — на маленьком столике у двери, оказались кем-то или чем-то погашены, так она зажгла одну свечу о пламя камина и прямо в сорочке вышла с этою свечою в коридор, на цыпочках прокралась на третий этаж и остановилась перед закрытой дверью, из-под которой пробивался странный зеленоватый свет и доносились обрывки слов. Дрожа от холода и страха, Елена коснулась двери, и та почти бесшумно отворилась.
Комнату наполняло туманное свечение, исходившее вовсе не из окна, как можно было подумать, а из расставленных по полу зеркал. В центре комнаты, отражаясь в высоком обращенном к дверному проему зеркале, стояла мать Елены, одетая в прогулочное платье. Заметив испуганное отражение дочери, она не обернулась, но впервые со времени своей болезни обратилась к ней:
— Sois tranquille[1]. Не волнуйся. Я вернусь.
Зеркало успело отразить ее улыбку, потом на несколько мгновений будто бы задернулось каким-то плотным занавесом, потом прояснилось, но вместо отражения в изящной позолоченной раме возник незнакомый мрачный пейзаж.
Галина — Елена видела лишь ее спину, прямую, словно окаменелую, — прошептала еще несколько слов, которые Елена, как ни старалась, не сумела различить, и шагнула в резную раму. Девочка, чей дар пробудился еще несколько месяцев назад, догадалась, что маменька ее творила магию. В то время магия казалась Елене игрою. Содрогаясь от холода, она тем не менее смело приблизилась к главному зеркалу, собираясь последовать вслед за милою мамою своею, но не успела. Как и в первый раз, зеркало ненадолго задернулось пеленою, а затем снова стало обычным зеркалом, в котором отразилась Елена, которая тогда села подле него, не собираясь отойти, пока не возвратится матушка. Вскоре она начала проваливаться в сон и уже не ощущала ни холода, ни мучительно тянущегося движения времени, когда кто-то положил руку ей на плечо. Елена подняла голову и увидела в слабом свете луны бледное, как у мертвеца, лицо отца. К тому времени комната сделалась холодной и пустой, мистическое сияние, наполнявшее ее во время магического обряда, пропало, и не было ни разожженного камина, ни зажженных свечей, чтобы наполнить ее снова теплом и светом.
Отец велел Елене отправиться спать, но она, предчувствуя, что он тоже станет сейчас колдовать, не хотела уходить из комнаты и заупрямилась, как во время болезни матери, когда гувернантке приходилось силой оттаскивать ее от постели занемогшей матери, так как сама она отходить не соглашалась.
Незнакомый озлобленный голос, вырвавшийся из уст отца, заставил ее вздрогнуть и молча удалиться.
Весь следующий день Елена не видела родителей и нисколько о том не переживала. Отец часто уезжал, не попрощавшись, а матушка после своей болезни навещала ее очень редко, могла неделями не заходить, да только в этот раз было что-то еще, о чем Елена не подозревала, но о чем шептались в обитых дубом коридорах особняка слуги. По мере того как приближалось Рождество, тревога в доме нарастала, шепотки слуг с каждым днем становились все громче и даже Елена начала испытывать смутное беспокойство по поводу отсутствия родителей.
В Сочельник отец вернулся. Елена ощутила его присутствие еще до того, как увидела. Он переменился в лице и как будто постарел лет на десять, он позвал ее в свой кабинет «говорить», и когда она вышла спустя три часа, то не проронила ни слова ни через час, ни через день и совсем перестала смотреться в зеркала.
В феврале Елена с отцом приехала в Петербург, где все считали, что Галина Петровна зимою сильно простудилась и умерла рождественским утром в «Хайлендс Парк», не дождавшись возвращения на родину. Отец с дочерью жили уединенно, но ни для кого не было секретом, что Елена тяжело переживала смерть матери. Ее отчаянье переходило все пределы. Она отказывалась говорить, и лишь отец с помощью магии мог с ней общаться. Занятый помощью хорошим друзьям, Плещееву и Бестужеву-Рюмину, он, тем не менее, находил время на занятия с дочерью, от которой постоянно отказывались нанятые учителя.
Весною 1799 года отец Елены уехал с графом Суворовым в Вену, а затем на войну, с которой не вернулся. В коротком завещании своем он назначил опекуном дочери Александра Александровича Бибикова, с которым сошелся во время шведской войны. Получив завещание, Александр Александрович, воображение которого рисовало ему безрадостные картины общения с дочерью старого друга, у которой, как говорили, от печали об умершей матери помутился разум, однако, явился сразу. Каково же было его удивление, когда вышедшая к нему девочка в изящном траурном платьице спросила на безупречном французском, подаст ли он прошение на ее обучение в Смольном институте благородных девиц, как того желал ее батюшка.
Александр Александрович забрал Елену к себе и по первости проявлял излишнее участие к ее делам и настроению, но затем отстранился от нее. Не прошло месяца, между Еленой и ее опекуном установилось устойчивое равновесие, устраивающее обоих. А вскоре исполнилось заветное желание Елены: справившись с экзаменами, она поехала в Смольный институт.
Первые годы в монастыре были подобны долгому изнуряющему кошмару. Елене не нравились и жесткий распорядок, и скудный рацион, но более всего ей не нравились кислолицые манерные воспитательницы, указывающие как надо жить. Елена держалась в стороне от других воспитанниц и коротко познакомилась только с одною — Дарьею Тенишевою. Она была первой ученицей в классе и к тому же обладала несомненным талантом нравится людям, ее все любили. Елена показывала успехи в магической науке и только, ее хвалили, но не более.
На последних курсах обучения в Елене, казалось, произошла резкая перемена. Она научилась улыбаться, обзавелась многочисленными подругами и перестала относиться к балам, как к тягостной обязанности. Даже строгие наставницы отметили произошедшие с ней изменения, и она выпустилась из института с заслуженной серебряной медалью.
Сразу после выпуска Елена нанесла короткий визит в родное имение, которое к ее разочарованию оказалось вовсе не таким, каким будто бы помнилось с детства, и остаток лета провела в петербургском доме Тенишевых.
Ничего, кроме любимой подруги и воспоминаний, не держало ее в Петербурге: Александр Александрович еще в феврале был назначен чрезвычайным посланником и полномочным министром в Неаполе. Туда Елена и отправилась уже осенью.
Неаполь Елене не понравился. Она недоумевала, как во «втором городе Европы» может быть столь низкая культура магических практик, и откровенно там скучала. В феврале 1810 года Александра Александровича отозвали в Петербург, а Елена добилась у опекуна разрешения поехать в Париж, развивать таланты в магии.

Videre Napoli et Mori[2]
Vedi Napoli e poi muori[3]
Voir Paris et mourir[4]
Voir Paris et ne pas mourir[5]

Неаполь оставил после себя горькое разочарование. Без грамотного наставника под неусыпным надзором Александра Александровича, с большим подозрением относящегося к магии, Елена чувствовала себя пойманной в ловушку, а в Париже задышала полной грудью, высвободившись из клетки, оставшись одна с  попечительницею-старушкой, которая в мире грез проводила значительнее времени, чем в реальности.
Была ученицей придворного мага Наполеона Франсуа Сезара де Форбена, который сначала отказался ее учить, но, узнав, что она является единственной дочерью Габриэля Велинского, которому Суворов был обязан победой в сражении при Треббии, изменил свое решение. Позже мэтр давал ей самую лестную характеристику и отзывался, как о девице, чьи магические умения возбуждают зависть даже в нем.
В декабре 1811 года Елена возвратилась в Петербург и сразу обратилась в Академический департамент Министерства магических дел, дабы засвидетельствовать свои успехи в контактной магии и получить особое разрешение. В разрешении ей было отказано, зато немного погодя к ней обратились из Департамента сыска и дознания…

(addicio ad scrīptum)[6]

Гавриил
● Происходил из дворян Черниговской губернии. С десяти лет числился в Реестре, но преследованиям не подвергался, ибо от магии отрекся; верою и правдою служил отечеству и государыне, участвовал в подавлении Пугачевского восстания.
● Во время шведской кампании 1788—1790 годов в сражении при Паросальме спас жизнь сыну покойного Александра Ильича Бибикова Александру, в котором видел собственного умершего во младенчестве сына, спустя два десятка лет вернувшегося «откуда нет возврата».
● Перед самой войною вторым браком женился на молодой дворянке Галине Петровне Полагине, которая втайне навещала его во время похода через зеркало, отчего зимой 1790 года у них родилась дочь.
● Был дружен с Плещеевым, Княжиным и особливо с молодым Бестужевым-Рюминым, но, опасаясь за судьбу дочери, не дерзнул выступить с ними против Хмелева, хотя и был посвящен в их план. Узнав о готовящемся для них наказании, предлагал Павлу бежать с ним за границу, но у того были свои причины, чтобы остаться.
● Незадолго до того, как Плещеев, Княжин и Бестужев-Рюмин были приговорены к ссылке, вместе с семьей уехал в Англию и стал помышлять о возвращении только после личного приглашения от Павла I, с которым сблизился летом 1789 года на войне со Швецией.
● Принимал участие в Итальянском походе Суворова. В битве при Треббии в третий решающий день сражения употребил все силы на то, чтобы вдохновить солдат на победу, подтолкнув Суворова въехать к ним на поле и влив в них столько магии, сколько смог. По словам очевидцев, прибытие Суворова заменило появление на поле боя тридцати тысяч человек.
Истратив все силы, не смог залечить полученное в бою ранение и ночью восьмого июня скончался.

Елена
● В то время как другим юным дворянкам матери и гувернантки внушали, что главная их цель в жизни — замужество, Елене отец ставил целью (буквально вбивая в голову) служение отечеству, и она оправдала все его надежды.
● Познакомившись в Париже с представителем российского императора при наполеоновском дворе, молодым и прекрасным Чернышевым, Елена не очаровывается им, даже когда он устраивает все так, чтобы она стала ученицей мэтра. Лишь узнав, волею случая, о его истинной миссии во Франции, она меняет к нему отношение, становясь его близким другом и поверенной. Впрочем, эта дружба была скрыта ото всех, а их встречи были тайными.
● Больше года наблюдала за своим мэтром де Форбеном и другими французскими магами для военного министерства. В донесениях проходила под кличкой «Мур-мур» (от фр. murmure — шепот).
● В Париже вела замкнутый образ жизни и редко обедала вне дома. После возвращения из Парижа в Петербург по настоянию Александра Александровича (но и не только его) начала посещать обеды и светские рауты и не стесняясь говорить, что в последнее время русские волшебники вместо того, чтобы развивать магию, делают все, чтобы ее умалить. «Только и говорят, что тот или иной вид магии опасен, но ведь в золотые годы это не было препятствием к практике…»

» ОБРАЗОВАНИЕ / НАВЫКИ
Выпускница Смольного института благородных девиц — окончила с серебряной медалью, ее подруга Дарья — с шифром. Как и подобает, благородно воспитана и разносторонне образована. Умеет читать и писать по-русски, по-французски, по-немецки и на латыни, говорит на английском, разбирает малороссийское наречие и итальянский.
Играет на арфе и недурно поет.

» ДОПОЛНИТЕЛЬНО
Гордиться своим магическим происхождением и вместо французского предпочитает употреблять латынь

» ПЛАНЫ НА ИГРУ

» СВЯЗЬ

http://funkyimg.com/i/2rKMs.png

1. Не волнуйся (фр.).
2. Увидеть Неаполь и умереть (лат.)
3. Увидеть Неаполь и умереть (итал.)
4. Увидеть Париж и умереть (фр.)
5. Увидеть Париж и не умереть (фр.)
6. Дополнение к написанному (лат.).

Отредактировано Елена Велинская (7 Май 2017 19:10)

+6

2

ПОЗДРАВЛЯЕМ, ВЫ ПРИНЯТЫ!
Самое сложное позади.
Осталось посетить несколько тем и можно начинать игру.
• • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • • •
Лица - здесь Вы занимаете выбранную Вами внешность.
Личное звание - здесь Вы указываете необходимую информацию для профиля.
Мастерская портретиста - здесь Вы можете заказать аватар и иное графическое оформление.
Выяснение отношений - здесь выясняете отношения между Вашим персонажем и персонажами других игроков.
Поиск партнера для игры - здесь Вы можете найти себе партнёра для игры;
Червонцы - здесь Вы можете подсчитать заработанные червонцы;

Отдельным сообщением создаём хронологию.

0

3

» ХРОНОЛОГИЯ

Отредактировано Елена Велинская (18 Апр 2017 17:38)

0


Вы здесь » ПЕТРОВСКИЙ УКАЗЪ­­­ » АРХИВЪ ПРОЧИХЪ БЕСѢДЪ » Елена Гавриловна Велинская, 22 года, маг-академик